***
- Добро пожаловать , Леди Эстела , - я сделала поклон увидев девушку выходящую из кареты. Итан стоял рядом со мной и нервно топтался на месте. Было видно что для него эта девушка не безразлична , вот только почему он это скрывает.
- Здравствуйте , леди Дженнифер , - блондинка сделала реверанс , и мило улыбнулась. - Я премного благодарна вам за приглашение.
- Прошу меня простить , что так неожиданно попросила вас приехать . - я неловко улыбнулась и подошла к девушке поближе.
Мы обменялись ещё несколькими фразами, а потом двинулись в сторону беседки, что находилась в саду. К счастью, мы остались там одни и смогли спокойно общаться.
- Я слышала, что вас пытались отравить. Как сейчас ваше самочувствие? - Эстела была взволнованна, ведь новость о том что единственная дочь герцога при смерти была громкой.
- Со мной всё хорошо, не стоит переживать, - моя дружелюбность (нет) , с прошлой жизни, слово мне мешала, поэтому говорить было сложно. - А когда назначена помолвка?
- Ах, вы уже знаете, - блондинка мило засмущалась, опуская голову. - Мы собираемся провести её после моего совершеннолетия... Но боюсь что мой жених, не очень этому рад.
- Ну, и его можно понять, - я постаралась подбодрит девушку, ведь та сильно быстро закисла. - Мой брат очень хороший человек, и он всегда мечтал о любви. Настоящей и частной. Конечно, для него согласиться с фиктивным браком очень сложно.
- Похоже, я единственная кто питаю счастье от этого , - о нет, я сделала только хуже. Как же теперь выкрутиться.
- Не думаю. Я не могу вам сказать, что Итан влюблён в вас, или без ума. Но не могу опровергнуть тот факт, что он очень вами дорожит. И я уверена что со временем он откроет вам своё сердце. - теперь когда я это сказала, атмосфера стала легче. Думаю она правильно меня поняла.
- Мисс Дженнифер, я хотела спросить. А у вас нет мыслей о замужестве? - неожиданный вопрос, я аж захлебнулась чаем. - Ой, простите. Я не хотела поставить вас в неловкое положение.
- Нет, нет, всё хорошо, - на всякий случай решила убрать чашку подальше, чтобы такого не повторилось. - Я ещё не задумывалась об этом. Но честно сказать мне немного страшно. Как вы знаете, отравителем оказался мой возлюбленный, поэтому мне не по себе когда я начинаю сближаться с людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала возлюбленной главного героя
FanfictionВ каждой книге есть главные герои, которым суждено встреться друг с другом и пройти через массу трудностей. Но что же будет если главный герой влюбился в героиню, которая даже не должна была быть в истории. Девушка которая в книге была посвящена все...