***
Тёплое солнце, пробралось в комнату, а это значит что нужно вставать. Я переборов все свои остатки сна, всё же открыла глаза. Вид что был передо мной, не мог не умилять. Лукас, мирно спал в моих объятиях, и что-то мило бормотал. От такого улыбка непроизвольно появилась на лице.
- Молодой господин, к вам прибыли Герцог с Герцогиней, - ой, кажется мне пора бежать.
От громких слов служанки, мальчик начал просыпаться. Он протёр свои глаза, и пока он ещё полностью не проснулся, я решила притворяться спящей. Не лучшее решение в моей жизни, но и не самое ужасное.
- Сыночек, как ты? - скорее всего они пришли, зная что в этот день сна ему нормального не видать. Женщина с мужчиной зашли в комнату, и остановились в проходе.
- Тшш, - мальчик прошипел, наверное чтобы не разбудить меня. Мне так хотелось улыбнуться, но нет нельзя. - Всё хорошо, благодаря сестрёнке мне приснился очень хороший сон.
- Всё ещё не могу привыкнуть, что наша дочь так сильно изменилась, - мужской голос приблизился к нам. Спустя мгновение он подарил каждому из нас поцелуй в лоб.
- Она просто повзрослела, - мягкий и такой тёплый голос Герцогини, так же приблизился к нам. - Как она проснётся, спускайтесь на завтрак.
Родители вышли, и только тогда я хотела открыл глаза. Но всё же остановилась, когда почувствовала на своём лице, пальчики Лукаса. Он легонько тыкал мне им по щеке.
- Сестрёнкаа, просыпайся, - он специально протянул первое слово, от чего оно стало ещё милее чем раньше. Немного подумав, я потихоньку открыла глаза. - Доброе утро, сестрёнка Джен!
- Ахаха, и тебе доброе, - я не смогла сдержать смех, и обняла брата .
Я пошла в свою комнату, чтобы переодеться и привести себя в порядок. Моя служанка была очень зла, так как:
" Девушкам вашего возраста, неприлично ночевать за пределами своей комнаты„Но честно, понятия не имею, почему это считается таким уж грехом. Ведь я ночевала, не у какого-то там мужчины, а у своего брата. Тем более маленького брата.
В одежде мой выбор пал на нежно розовое платье, которое понравилось ещё в день покупки. Так же, Саманта настояла на том что мои волосы нужно завязать, поэтому я не стала спорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала возлюбленной главного героя
FanfictionВ каждой книге есть главные герои, которым суждено встреться друг с другом и пройти через массу трудностей. Но что же будет если главный герой влюбился в героиню, которая даже не должна была быть в истории. Девушка которая в книге была посвящена все...