Том 1 Глава 16

203 31 1
                                    

***

- Очень рад видеть, столь прекрасную леди, на этом чаепитии, - такой красивый мужской голос.. 
О чёрт, это ведь он. Стоп, ребята, может я реально  сошла с ума. Да да, точно. Теперь я в этом уверена.

Передо мной стоял в полной красе Кай. Тот самый друг, что посоветовал мне эту книгу. Только сейчас он был совершенно другой. Рваная одежда, неопрятные волосы, и почти всегда закрытое лицо маской, осталось в прошлом  . Передо мной, стоял безумный красавец. Одежда так и кричала "Я главный мужчина, в этом замке". Серые волосы, были аккуратно уложены, а эти манеры. Никогда бы не думала что он может быть таким прекрасным. Хотя, Чонгук всё равно лучше него. В сотню, нет в тысячу раз.

- Мисс Дженнифер, не стоит так задерживаться, - Оскар прошептал мне на ухо, и я встрепенулась. И  вправду, ещё скажут, что это я так долго пялилась на мужчину.

- Благодарю, вас за комплимент.. - мне бы хотелось снова называет его Каем, но по моему опыту, тут скорее всего не так.

- Ах, я совершенно забыл представиться, -да ну, правда, а я и не заметила. парень сделал поклон и улыбнулся, - Моё имя Додвелл Кай. Я учёный.

Минута, две, я и больше не могу скрыть свой смех. Серьёзно? Этот олух учёный? Нет, я конечно понимаю что знания в это мире не так безграничны как у нас, но всё же. Может меня сейчас разыгрывают.

- Прошу меня простить, вы мне очень напомнили моего друга, - хоть я и пыталась оправдаться, но со стороны выглядело скорее всего наоборот. Ну, в принципе так тоже не плохо. Покажу всем, что я девушка с характером, и отстанут от меня.

Больше мы не тянули время, и направились прямиком в главный зал. Не смотря, на хорошую погоду, Лалиса решила провести чаепитие в помещении, что ж всё мы не без тупых мыслей.

- Ох, вы только посмотрите. Это разве не Леди Дженнифер? - за столом сидело с десяток девушек, который при моём появлении поспешили шушукаться.

- Хватит, вы смущаете нашу гостью, - а вот и она, Лалиса. Ну, а что, она действительно красива, не удивительно что Чонгук влюбился в неё с первого взгляда. Ну, или должен был влюбиться. - Это большая честь для меня, что вы приехали.

- Что ж, хоть кто-то здесь знает о том, как нужно приветствовать почтенных гостей, - ну что ж, игра началась. Я прошла к столу, и служанки отодвинули для меня стол. - Вы можете продолжат свою беседу, я с радостью поучаствую в обсуждении.

Я стала возлюбленной главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя