***
Платье что больше было похоже на тёмное звёздное небо . Свободный рукав до локтя , и свободный низ , что развевался на ветру . Тонкий серый поясок был последним элементом одежды. Хоть я не особо люблю аксессуары , но послушав Саманту рушила одеть серьги в цвет моего наряда.
Я шла с горничной по коридору , в сторону сада, скорее всего именно там находиться стол для чаепития. Мы прошли мимо фонтана и свернули по незнакомой мне дорожке. Впереди открылся вид на огромную беседку , которая была украшена свежими цветами , а посередине него стоял стол за которым сидели гости . Хм , по возрасту им лет 15-16 , хотя некоторые из них были наверное как Лукас.
- Сестрёнка!! Что ты тут делаешь? - как только блондин меня заметил , сразу подскочил ко мне. Итан кивнул мне и улыбнулся, оценивая мой внешний вид .
- Слышала что тут чаепитие , и решила навестить тебя, - я погладила парня по голове , ярко улыбаясь. Не важно что скажут остальные , главное что наши отношения налаживаются.
- Приветствую вас , мисс Дженнифер , - все находившиеся в этом мести сделали мне поклон , и я кивнула в ответ . Моих сверстников тут не было, поэтому я чествовала себя не в своей тарелке. Хотя думаю мне стоит поблагодарить братьев , ведь они помогали мне .
- Слышала недавно вас пытались отравить, и после этого вы сильно изменились , - даже по голосу было понятно , что сказано это было с не очень хороших побуждений. Интересно , возможно они думают что раз я изменилась, то на до мной можно смеяться. - Или вы просто притворяетесь? Если так то не переживайте , можете начинать , мы все любили ваши представления.
- И вправду , вам нравиться? Тогда , если вы не против я не стану себя сдерживать, - я улыбнулась , что ж хотят играть по другому , будет по другому.
- Сестрёнка, прошу.. - Лукас был напуган, но не переживай , с сегодняшнего дня всё иначе. Итан не отрывал от меня взгляд , наверно готовясь спасать брата. Если эта девушка так себя вела, не удивительно что старший сын семьи приходил на такие посиделки.
- Лукас, не желаешь ли попробовать чаю? - по лицам видно что все довольны, ха, рано радуетесь. Мальчишка хоть и боялся , но постарался улыбнуться и согласился. Боже , малыш почему ты просто не можешь меня послать , а даёшь спокойно издеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала возлюбленной главного героя
FanfictionВ каждой книге есть главные герои, которым суждено встреться друг с другом и пройти через массу трудностей. Но что же будет если главный герой влюбился в героиню, которая даже не должна была быть в истории. Девушка которая в книге была посвящена все...