Том 2 Глава 24

167 26 2
                                    

***

Прекрасное утро, но ужасная головная  боль дала о себе знать . Говорила мне мама не гуляй под дождём , а я что, а я как всегда пренебрегла советом , вот теперь и мучаюсь. Из-за плохого самочувствия ко мне никто не заходил , кроме горничных что приносили еду. Хотя я и сама не была против такого расклада. 

- Как же скучно, - головная боль прошла быстро , но вот температура нет . Мне хотелось что-нибудь сделать , но что? Телефона нет , телевизора тоже. С комнаты выходить нельзя, а остальные бояться заходить. - Точно!

Я соскочила с кровати и подбежала к тумбочке , смотря на брошь. Немного собравшись с мыслями , я взяла его в руки.  На удивление камень не стал светиться как в прошлый раз, да и никаких опознавательных знаков.

- Алё, диспетчер , не хотите секс на вечер? - я вспомнила эту фразу с прошлой жизни и засмеялась . Всё равно никакой реакции, так что можно считать что я говорила сама с собой. ( ага , надейся , думаешь я - автор , оставлю тебя в покое?)

- Это было своеобразное признание? - голос с камня , напугал меня от чего я откинула брошь на кровать .

- Блять , чего так пугать, - я ударила себя по губам , когда поняла что снова не уследила за словами . - Я думала он сломан.

- Какая же ты непредсказуемая, - парень засмеялся. Хоть мне сначала было непривычно , но после быстро привыкла, это ведь как телефон. - Так что ты хотела? Случилось что?

- Случилось , - я легла на кровать , кладя руку на лоб. - Мне скучно . - Чонгук замолчал , из-за чего я надулась. - Ну и ладно, не хочешь отвечать , ну и не надо.

- Хочешь , я перемещусь к тебе?-

в этот раз уже я не смогла сдержать свой смех. Было приятно что не смотря на свою занятость , он готов всем пожертвовать ради меня.

- Нет, нельзя. Я болею, не хочу чтобы мои микробы перешли к тебе. А то потом ещё скажут , что какая же я ужасная. Что посмела заразить самого Принца. - я кривилась, представляя все эти ужасные слухи.

- Но если я перемещусь , то никто и не узнает об этом. Это будет наш совместный секрет. 

- Хмм, хитро придумано , - я поправила одеяло и положила амулет на подушку.

- Вот и решили.

Я стала возлюбленной главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя