***
Как только мы вышли с повозки, все взгляды были направлены на нас. Неудивительно, ведь со мной не простой герцог , граф или же маркиз, а сам принц. Тот кто в будущем станет императором. Само его появление на празднике, уже обеспечивало мне фурор.
- Прибыла последняя дебютантка, - странно, мы вроде бы не опоздали, но почему же я последняя? Хотя, разве сейчас это имеет значение. - Леди Дженнифер, с его величеством наследным принцем.
В зале все замолчали. Впервые принц явился на дебюте, так ещё и с леди Дженнифер, которая до недавнего времени никогда не встречалась с ним. Мы гордо подняли головы и прошли в зал.
Как и думала, все эти взгляды, ужасно раздражали. Было понятно что после появления с этим парнем, меня не оставят без внимания. Но радует хотя бы то, что ни одна живая душа, не посмеет надо мной смеяться.
- Приветствую вас, - Лалиса поспешила к нам, чтобы сделать реверанс. Интересно, она действительно не имеет никакой самооценки. - Мы не ожидали, что сам Принц придёт на наш дебют.
- Пришёл сюда не ради вас. - Чонгук улыбнулся, сжимая мою руку. - Сегодня важный день для моей возлюбленной, я не мог оставить её одну. Верно , дорогая?
- Да.. Да конечно, - вот же хитрый лис, знает ведь что я не смогу сказать иначе.
- Ах, просим нас простить, за то что не поверили вам сразу , Леди Дженнифер, - Минни, подруга Лисы, ухмыльнулась. Видимо она что-то задумала. Не нравится мне всё это.
- Мы не могли поверить, что вы действительно хвастаетесь принцем, думали это всё из-за ревности, - добавила ещё одна леди. М-да, теперь понятно что они хотели. Выставить меня как корыстную и хвастливую девушку. Ну ну.
- Неужели, - парень посмотрел на меня, от чего мне стало стыдно. Нет, ну блин, я ведь девушка всё же. Хочу и хвастаюсь. - Если бы я раньше узнал, что ты будешь так счастлива, предложил бы это раньше.
- Ну, что вы Ваше величество, - я постаралась улыбнуться. Видимо Чонгуку весело в этой ситуации. Ну ничего. - Если бы пришли раньше, то не думаю что смогла бы пропустить то милое признание в моей комнате. - что ж, я тут подумала , лучше уже умереть чем стать девушкой что будет бояться говорить хоть слово.
- Думаю такие подробности, нужно оставлять между вами двумя, - подметила Лалиса, усмехаясь. - Его величество принц, не любит тех кто треплет своим языком на всё стороны. - воу, а вот это уже обидненько если честно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала возлюбленной главного героя
FanfictionВ каждой книге есть главные герои, которым суждено встреться друг с другом и пройти через массу трудностей. Но что же будет если главный герой влюбился в героиню, которая даже не должна была быть в истории. Девушка которая в книге была посвящена все...