***
- Не совсем. Просто , я хотел тебя спросить, - блондин подошёл ко мне, присаживаясь на кровать. - Ты хочешь выйти замуж за Чонгука?
- Лукас, - я на несколько минут задумалась. Хочу ли я этого. - Почему ты спрашиваешь?
- Если ты выйдешь за Чонгука, то тебе будет вовсе не до нас с братом. - Лукас опустил голову, боясь на меня посмотреть. Он был таким милым, что я ели сдержала улыбку. - Ты уйдешь с ним в другое поместье, и если будешь с нами связываться.
- Не говори глупостей. Даже если выйду за него, это не значит что я порву с вами все связи, - я подсела ближе к брату, обнимая его. - И когда мы переедем в поместье, вы сможете приезжать к нам в гости, а можем и мы.
- Обещаешь? - господи, да за что ты создал такого милого мальчика.
- Конечно! - кажется Лукас, готов заплакать, поэтому я крепче сжала его в объятиях. - Знаешь, иногда мне страшно. Мне нравится Чонгук, очень сильно и мне бы хотелось с ним провести всю свою остальную жизнь. Но.. Но я боюсь. Я не та кто сможет выстоять проблемы. Боюсь что если столкнусь с трудностями, то сразу убегу.
- Хоть ты так говоришь, но ты очень сильная, сестрёнка . - мальчик улыбнулась, смотря на меня своими круглыми глазками. - Ты попала этот мир, потом ты попала в мир духов, а ещё тебя чуть не убили.
- Да что вы все заладили, никто меня не собирался убивать. - нет ну честное слово, почему как только что-то, то сразу убить.
- Даже если и так , - Лукас улыбнулся, - Ты не сдалась, и всё ещё здесь. Ты не отказалась от своей любви, не смотря на сложности. Уверен, когда вы будете вместе, то вы пройдёте через всё трудности.
- Мне кажется, или ты серьёзно поменял своё мнение на его счёт? - брат мило надулся и отвернулся от меня, а я засмеялась. - Ну действительно ведь , раньше ты даже на дух не переносил принца. Так почему же сейчас ты изменил своё мнение?
- Он спас мою сестрёнку, я не могу его не уважать, - чувствую тут есть подвох, а ну колись. - Ну и, если ты его любишь, я не хочу чтобы из-за меня ты поссорилась либо с ним, либо со мной.
- Не переживай, - я засмеялся и поцеловала парня в лоб. - Уже поздно, пора спать.
- Хорошо, сладких снов, сестрёнка, - мальчик выглядел счастливо, и убежал с комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала возлюбленной главного героя
FanfictionВ каждой книге есть главные герои, которым суждено встреться друг с другом и пройти через массу трудностей. Но что же будет если главный герой влюбился в героиню, которая даже не должна была быть в истории. Девушка которая в книге была посвящена все...