***
Церемониймейстер объявил о нашем приходе. И отпустив все переживания , я выпрямила спину шагая со своей семьей вглубь зала, ловя на себе взгляды остальных гостей.
Кто-бы мог подумать , что я наконец-то смогу увидеть бал своими глазами, так ещё и так спокойно стать его гостем. Если вспомнить я всегда мечтала о таком когда читала различные книги в таком жанре. Представляла какое платье я буду носить и как смогу познакомиться с красивыми господами на этом балу.
- Мы приветствуем Солнце Империи - Императора, Луну Империи - Императрицу, а так же наследного принца - все мы склонили голову перед императорской семьей , как и следует по этикету , после чего услышали уже знакомый голос.
- Вот и прибыла главная героиня сегодняшнего вечера, - Император захохотал , после чего кивнул головой . - Подымитесь .- как только нам дали разрешение то мы смогли выровняться и спасибо за это, так как с этим корсетом делать реверансы невероятно сложно. И что он там говорил говорил за героиню вечера?
- Я скучал , - Чонгук , что стоял рядом с отцом озарил нас улыбкой , и я не смогла оторвать от него взгляда. Столь мужественный и элегантный парень стоит передо мной , что даже невольно подкашиваются ноги.
На принце был белый фрак , выполненный из мягкой, блестящей ткани. На груди наряда была вышита герб императорской семьи. Штаны были такого же цвета как и фрак , выполненный из тонкого, шелковистого материала. К образу был добавлен впечатляющий плащ кремового оттенка с золотыми элементами и роскошными подкладками. У него высокая прическа, аккуратно уложенная назад. Снизу они были немного приподняты, создавая легкую объемную форму.
Думаю как только я на него взглянула , влюбилась вновь , а злость и переживания , что горели во мне вначале и вовсе потухли .
- Не согласитесь ли вы леди станцевать со мной первый танец? - Чонгук протянул мне свою руку и я даже не обдумывая приняла её , проходя с ним к середине зала , начиная вальсировать. - Ты сегодня прекрасно выглядишь.. я даже начинаю ревновать.
- Кто бы говорил , - я недовольно фыркнула. Уж не единственный он ревнует к восхищённым взглядам окружающих.- На самого вон, все девушки в зале заглядываться.
- Правда? - Чон засмеялся , сжимая свою руку на моей талии , делая со мной пирует .- Моей целью было привлечь внимание только одной девушки здесь . И как я вижу у меня это удалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала возлюбленной главного героя
FanfictionВ каждой книге есть главные герои, которым суждено встреться друг с другом и пройти через массу трудностей. Но что же будет если главный герой влюбился в героиню, которая даже не должна была быть в истории. Девушка которая в книге была посвящена все...