Том 1 Глава 4

319 40 3
                                    

***

Не могу понять, это просто моя паранойя, но мне действительно кажется что он смотрит на меня. Ладно, это не то что должно меня сейчас волновать. Вот сейчас.. Она должна упасть..

- Блять, - пока я была так сосредоточена на главных героях, я и не заметила как один из деток, пробежал рядом со мной, при это хорошенько меня толку на, из-за чего я потеряла равновесие. - Неужели нельзя под смотреть, А, такой момент испортил.

- Вы в порядке? - мужчина что подошёл на помощь, подал мне раку, и я с радостью её взяла.

- Если не считать что не могу стать на ногу, то прекрасно, - я засмеялась и встав, поклонилась. - Спасибо вам.

- Не за что, - я подняла голову, и посмотрела на своего спасителя. Нет, пожалуйста, скажите мне что я сейчас сама себе это придумала.

- П.. Принц? - нет, нет, нет, ты сейчас должен быть не тут, почему ты мне помог. - А это.. Эм.. Спасибо вам огромное.

Парень молчал, но при этом не отходил.. Немного придя в себя, я оглянулась на место где сейчас должна была упасть Лалиса, и именно это и произошло . Вот только принц ей не помог. Значит ли это, что он выбрал меня? Хотя стоп, что за чушь. Я вообще должна быть благодарна что жива , А не отбирать любовь в героев.

Заметив что принц молчит, я решила всё же закончить эту встречу.

- Ещё раз огромное спасибо Вам, принц, - я сделала реверанс и поспешила уйти, но меня остановил его голос.

- Я надеюсь, мы ещё встретимся, очаровательная леди.

***

- Как он мог такое сказать, когда любовь его жизни вообще-то Лалиса?! - пускай и с трудом, но я вернулась в поместье незамеченной. Хотя может и заметили, это уже не важно, скажу что гуляла в саду.

Зачем я только пошла туда,  нарушила всю связь и как быть теперь? Главные герои не встретились, и всё из-за меня.  Неужели, я изменила сюжет этой книги? Ах.. Что же я наделала...

Хотя, если посмотреть на это с другой стороны, это ведь хорошо. Ведь если бы он влюбился в Лису, то вскоре попрощался со своими родителями. А так, я можно сказать их жизнь спасла.

- Но почему он такой красивый.. - я не смогла сдержать своих эмоций,, поэтому тихонько смеялась в подушку, пока не услышала стук в дверь.

Я стала возлюбленной главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя