Том 2 Глава 32

149 24 2
                                    

***

Новые дни, принесли спокойствие. На удивление, ничего нового не было, да и интересного тоже. Я хотела чтобы мы поскорее отправились с Чонгуком в лес. Но он не выходил на связь уже довольно долгое время. Конечно, я не очень гордая и могла бы сама у него об этом спросить, но всё же он принц и у него есть дела, что если я помешаю?

После того случая , Герцог с Герцогиней ко мне смягчились. Конечно, они и не вели со мной плохо. Но после раскрытия моей личность, они частенько боялись заговорить со мной или что-то сказать. Их тоже можно понять, сначала потеряли дочь, а теперь вместо неё они каждый день видят другую.

Итан с Лукасом, активно занимались работой и учёбой. Можно так сказать, что среди них всех я была самая ленивая и ничего не делавшая. Конечно, я тоже ходила в библиотеку, изучала всякие науки, но особых продвижений не было.

- Госпожа, вам не стоит столько заниматься, уверен что вам будет легче всё запомнить после небольшого перерыва, - Оскар всё время наблюдал за мной с далека, удивительно что он решил заговорить.

- У Лукаса каждый день, в двое больше предметов. И он всё успевает делать  , а я даже такое количество, не могу, - глазами быстро пробежалась по стопам книг что были передо мной. И действительно, как только у него всё получается.

- Молодой господин, с детства усердно учиться. Для него, всё это  уже давно вошло в привычку, - парень засмеялся, ложа передо мной небольшую кружку с горячим напитком. - Да и вы Госпожа, раньше  совершенно не уделяли учебе, поэтому вам и так сложно принять столько много информации.

- Знаю, знаю, - критика в мою сторону, вовсе не вызывала удовольствия. Ещё будет, кому такое понравится. - Итан тоже так учился?

- Господин Итан, с самого детства имел огромный потенциал. А так же, он является старшим сыном который после примет власть Герцога. Поэтому, его учили усердно, днём и ночью, иногда даже не давая времени на сон.

- Но разве Герцог не ставит здоровье на первое место? - я сделала несколько глотков чая, откидываясь на спинку стула.

- Ставит, но как я говорил у Итана потенциал. И он сам это хорошо понимал, поэтому работал по собственной воли. - парень, сложил все книги на место . - Кстати, он с младшим господином в саду, и думаю они будут очень рады вашему присутствию.

Я стала возлюбленной главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя