Эта глава вышла, только из-за того что YG резко выложил тизер к соло лисы. Так что радуемся 😂 💓
То самое странное чувство, когда у тебя в фанфике она злодейка, а в итоге ты просто сходишь с ума из-за этой девушки 😂кстати, как вам тизер?
***
Вот и настал тот самый ожидаемый день для меня. Сегодня моё совершеннолетии. И с самого утра мне нет спокойствия. Меня разбудили ни свет ни заря, чтобы полностью привести в порядок. Но не спорю, мой вид был просто прекрасен.
- С минуту на минуту должен приехать император, - радостно сообщил отец выходя ко мне на улицу. - Ты сегодня прекрасна.
- Полностью согласен, - Итан мне мило улыбнулся, и подарил мне свои объятия, - Ты затмить сегодня всех.
- Карета императора уже здесь!!
Всё нервно выстроились и как только дверцы открылись, всё опустились в реверансе. Громкий стук каблуков, вгонял в страх, и поднимать головы совсем не хотелось.
- Какая же у тебя прелестная дочь, Герцог,- Император, поприветствовал меня и вместе с женой прошёл в зал. На улице де осталась я, братья и принц.
- Давно не виделись, - тихий шёпот над моим ухом, обжигал тело. Меня раскрыли. - Надеюсь вы не забыли своё обещание? - что это? Он не злится на то что я скрыла свою личность?
- Конечно, Ваше величество, как я могу о нём забыть, - если бы не твоё напоминание об этом, то даже и не вспомнила бы. Ух.
- Тогда я буду с нетерпением ждать, когда вы его исполните, мисс Дженнифер. - парень поцеловал тыльную сторону ладони и прошёл в зал, следом за своими родителями.
- Джен, ты знакома с принцем? - братья удивлённо оглянулись на меня, а я только кивнула. - Но как вы познакомились, ты ведь не была никаких приёмах.
- Во время прогулки по городу, - я усмехнулась, всё же может это правда, и судьба специально нас сводит?
Я прошла в банкетный зал, где каждую минуту ко мне походили совершенно незнакомые люди, и поздравляли с днём рождения, и дарили подарки. Всё это продолжалось до тех пор, пока Герцог не поднял свой бокал.
- Сегодня, один из прекраснейших дней. Ведь ровно 18 лет назад, в нашей семье появился прекрасный цветок , Дженнифер, - отец даже немного прослезился. - За тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала возлюбленной главного героя
FanfictionВ каждой книге есть главные герои, которым суждено встреться друг с другом и пройти через массу трудностей. Но что же будет если главный герой влюбился в героиню, которая даже не должна была быть в истории. Девушка которая в книге была посвящена все...