Том 1 Глава 17

205 32 0
                                    

***

Время летело незаметно,  настолько что когда мне сообщили что завтра дебют , то чуть не упала. Я вроде бы только вчера была на чаепитии , а тут уже дебют. Помню я говорила что жизнь тут скучная, то прошу простить, сильно ошибалась . Имея своё собственное дело, постоянно навещала детский дом , и конечно же не забывала ходить в библиотеку. Чтобы полностью приготовиться к дебюту. Мне казалось что морально была совершенно готова , но похоже что нет.

- Думаю это платье то что надо! - Саманта так говорила уже о 7 платье, что-то мне не вериться что это ей понравилось.- Хотя нет , в нём вы будете как замухрышка.- как и ожидалось . Хоть и одежды у меня было много, но именно из-за этого выбор был так сложен.

- Сестрёнка , ты занята? - в комнату ворвались Итан и Лукас , у них по-видимому было прекрасное настроение. Горничная хоть и не хотела отрываться от примерки , но против братьев не могла ничего сказать.

- Ребятки , что это у вас? - я заметила большую коробку в их руках , и меня она очень заинтересовала . Выглядела она очень ярко и красиво . Итан улыбнулся и подтолкнул младшего, что застенчиво передал мне подарок. - Это же.. какое красивое .

- Мы старались выбрать тебе , самое красивое и необычное платье . В нём ты будешь сиять! - Саманта не удержалась и так же заглянула в коробку. Прекрасное розовое платье сеяло . Драгоценности что украшали бюст , были просто великолепны.- А ещё вот, - Лукас достал ожерелье , которое было настолько красивым , что даже я не удержалась . 

- Спасибо вам , ребята, - я крепко обняла парней. Всё таки как классно иметь братьев . Да и они спасли меня от ещё несколько часовой примерки. - Я даже не знаю как вас отблагодарить за это .

Мы с парнями много болтали в этот вечер . Благодаря им я смогла расслабиться и хоть ненадолго забыть о переживаниях. Лукас мне показался немного странным , он постоянно смотрел на брошь что купил мне Чонгук. Неужели он узнал что на нём какая-то магия? 

Что ж сейчас главное дебют , да и подготовиться к встречи с Чонгуком . В последний раз он был таким неожиданным , что боюсь я не смогу смотреть ему в глаза. Хотя нет , я сделаю всё в своих силах, а я сильная!

- Я так рад нашей встречи , - нет , я не сильная. Хочу назад! Верните меня в мою комнату. - Леди Дженнифер , вы выглядите просто шикарно. - спасибо конечно за комплимент , но почему мне так неловко .

Я стала возлюбленной главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя