Том 1 Глава 19

188 31 4
                                    

***

- Я не давлю на тебя с ответом, знай если ты будешь против, я не стану давить на тебя статусом. Так что будь честна, в своих чувствах.

- Ваше Высочество.. Чонгук, дело в том что я не верю в любовь с первого взгляда.- может прозвучать грубым , но я должна была так сказать . Взгляд принца погрустнел , от чего я нервно сжала подол платья.- Но я не могу отрицать что у меня есть  к вам симпатия . Поэтому , прошу , давайте не будем так спешить. Мне нужно время чтобы полностью осознать свои чувства.

Мой ответ был не однозначным , и я понимала что принять его будет намного сложнее чем обычный отказ. Но к моему счастью парень согласился с моим предложением. Что ж теперь на одну проблему меньше .Пока парень не уехал я стояла на улице . А когда карета скрылась вдалеке, прошла к дому , но меня остановил знакомый силуэт у сада. Ой , не нравится мне это .

Этот человек стоял неподвижно , и возможно я бы двинулась к нему на встречу, но нет . На этот раз мне хватает ума чтобы не лезть в неприятности. Быстро забежав в дом , направилась сразу в свою комнату. И уже там я смогла нормально расслабиться.

- Даже привет не скажешь , старому другу ? - как только я закрыла двери , произнёс знакомый голос над ухом . Кем бы ты ни был , я тебя сейчас прибью.

- Кай? Какого хрена ты тут делаешь? - я ещё не смогла найти оправдания что он вообще делает в этом мире , а тут он ещё и врывается в мою комнату. -  Если ты забыл , то это незаконно следить и пробираться в чужие комнаты.

- Да ладно, - парень засмеялся , присаживаясь на кровать. - Значит , проникать в мою книгу и менять сюжет , это законно? - стоп , так значит он знает что это за чертовщина. - Я конечно знал что тебе понравиться моя работа , но даже не думал что настолько . 

- Так , а теперь ты можешь мне нормально всё объяснить? - я реально ничего не понимала . Кай тяжело вздохнул.

- Если говорить кратко , то тебя настолько увлекла книга что ты не переставала о ней думать . И скорее всего ты думала о том , как бы помешать всем этим событиям происходить. Верно? - ну это конечно было , не спорю. Но это ведь не первая книга о которой я так думала,  тогда почему именно в этот мир и в эту героиню я переселилась.  - Не думаю что тебе даст это какой-то прок , но у меня есть магия . В этом мире она ничем не выделяется , но вот в нашем она даёт мне создавать мир о котором я пишу.

Я стала возлюбленной главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя