Том 2 Глава 20

184 33 5
                                    

***

Я чувствую лёгкость, так хорошо. Нежный  запах лилий дарил чувство спокойствия и умиротворения. Мне было страшно открывать глаза. Мысли о том что я могла вернуться в прежнюю жизнь, меня пугала. Да, возможно раньше именно это было моей целью , но сейчас это совершенно не радовало. В сердце закралась пустота и тоска, и насколько бы я сильной не было, но хотелось рыдать, громко, как только могу.

- Теперь я понимаю, почему именно твою душу взяли мне на замену, - нет мне не кажется, это голос Дженнифер. Хоть и нехотя, но я открыла глаза. Вокруг нас была поляна с прекрасными цветами. А передо мной девушка, та самая героиня. В её руках был букет синих роз, и она как не странно одарила меня доброй улыбкой.

- Дженнифер, это ведь вы? - я не могла поверить. Но если это она, тогда кто же я? Будто читая мои мысли, девушка поднесла ко мне зеркало. В неё была девушка с голубыми глазами и рыжими волосами. Из-за них, меня часто называли "тыковкой" . - Какая же я страшная.

- А вот и неправда, - Дженни улыбнулась, и присела передо мной. - Мне очень жаль что за свою жизнь, я сделала так много удачных вещей. Никто не пытался меня понять, лишь обвиняли. Да и тоже хороша.. - её голос дрожал, поэтому я инстинктивно при поднесла к ней руку, легонько поглаживая. - Я искренне благодарна тебе, что ты смогла наладить отношения с моими братьями. И..

- Могу я задать вопрос? - та кивнула, и я набравшись смелости, решила спросить. - Почему ты так негативно настроена против, Лукаса?

- Лукас, милый мальчик, верно? - я не понимала смысла этого вопроса. Ведь действительно он таким и был, неужели она не помнит. - Сначала, я искренне верила что мы сможем стать семьёй, но когда я его увидела, меня словно в воду окунули.

- Почему же? - у меня не было причин не верить ей, ведь духи вряд ли станут врать. Да и эмоции её сильно выдавали.

- Когда-то очень давно, у меня была няня. Прекрасная женщина, она была мне как мама. На каждый мой день рождения, она дарила мне букет синих цветов, - Дженни счастливо улыбнулась  , но после помрачнела. - Время шло, и она забеременела. Меня не пускали к ней , пока ребенок был маленьким. Однажды в свой день рождения, я всё-таки сбежала, чтобы проведать её. Но то что я увидела, стало ужасом.. - девушка положила букет на землю, вытирая поступающие слёзы. - В доме лежало два трупа : няни и её мужа. Всё было забрызгано кровью, А будет синих роз был разбросан по комнате. Но что ещё хуже, я увидела демоническую сущность, что впиталась в её сына.. И этот сын..

Я стала возлюбленной главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя