***
Тёпло пришлось по моему телу , такое знакомое чувство. Возможно это из-за того что мне уже удалось телепортироваться?
- Вот мы снова и встретились. - в этот раз, этот голос, он такой весёлый.
- Дженни? - я не могла поверить своим глазам, передо мной стоял дух девушки, тело которой я заняла. - Но почему ты здесь? Неужели, я присвоила ещё и твою силу?
- Что? Нет! - на моё удивление брюнетка засмеялась. - Я здесь, чтобы наоборот сообщить тебе. У меня никогда не было магической силы, но она есть у тебя.
- Хочешь сказать, это моя сила с прошлой жизни? - Дженни кивнула, я немного задумалась. - Но что же эта за сила.
- Ах, сила, - она стала передо мной, - У тебя смешанная сила. Ты второй человек что имеет смесь. - она снова засмеялась, почему-то мне стало беспокойно. - Божественная магия, и магия фей, смешалась в твоей крови.
- Подожди немного, - я устало потёрла лоб. - Мои силы, что они дают?
- Если практиковаться, то ты сможешь с помощью магии фей контролировать погоду, рост растений, а так же управлять некоторыми из представителей крылатых, - девушка прошла вперёд, немного отдаляясь, - А с помощью божественной магии, ты сможешь дарить благословение, а так же исцелять.
- Но, я не уверена что смогу всем этим управлять! - как это так. Я конечно понимала что у меня есть какая-то магия, но не настолько сильная. Божественная магия, является самой сложной, и её получить могут лишь чистые душой и телом люди.
- Ты сможешь. Всё же, не зря тебе дано спасти всех. - сказав это, облик стал исчезать. И я даже не заметила как сама исчезла.
***
- Думаю, скоро она вернётся, - мужчина поправил свою бороду, посматривая на принца, - Если у неё не обнаружится магия, то вы должны обеспечить нам безопасность. Кто знает, кому она расскажет.
- Уверен, у неё есть магия. - уверенности парня, не было предела. Хоть он не смог её почувствовать, но верил своему сердцу.
Мужчины стали перешёптываться, немного смеясь. Вот и настал момент истины, всё стали на свои места, ожидая свечение.
- Белое свечение! - всю комнату укутала белая пелена. - Это... Что-то ещё. - как и ожидалось, среди белого стали появляться и розовое свечение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала возлюбленной главного героя
FanfictionВ каждой книге есть главные герои, которым суждено встреться друг с другом и пройти через массу трудностей. Но что же будет если главный герой влюбился в героиню, которая даже не должна была быть в истории. Девушка которая в книге была посвящена все...