***
- Отец, это правда? - Чонгук ворвался в кабинет без стука, тем самым испугав императора, что внимательно работал. - Лалиса, исчезла?
- А ты об этом, - мужчина кивнул, опуская документы на стол. - Рыцари что следили за ней, заметили что она долгое время не выходила из дома, а когда проверили, там её не обнаружили.
- Как ты можешь так спокойно об этом говорить? - парень был в бешенстве. Он понимал, что ситуация не разрешиться быстро, но хотя бы надеялся что императорские рыцари смогут справиться с такой задачей. - Ты ведь знаешь характер этой девушки. Что если она осмелится сделать что-то с леди...
- Не волнуйся, - император подложил руку на плечо сына, тепло улыбаясь. - Я уже приставил к ней рыцаря тёмного ордера. Так же на балу , будет двойная охрана, так что тебе не о чем пережевать. - услышав такое, парень смог успокоиться и сел на стул напротив. - Ты лучше расскажи, всё подготовил?
- Естественно, - Гук загадочно улыбнулся, прикусывая губу. - Всё пройдёт очень романтично.
***
- Приветсвую вас герцог, герцогиня, - не желая терять времени, по приезду в поместье я решила навестить своих "родителей".
- Здравствуй, - на удивление женщина быстро мне улыбнулась, отрываясь от своего чая, мужчина же только кивнул. Переступая через страх я прошла ближе, и присела на софу. - Что-то случилось, дитя моё?
- На самом деле, я бы хотела извиниться, - всё это время я проматывала в голове этот момент, и то как я скажу им это, но сил всё время не хватало. Но теперь, некуда тянуть. - Я заняла место вашей дочери, и без всякого сомнения использовала её тело и блага.
- Дженни! - глава семейства перебил мою речь, но я ничего не могу сказать, всё же это понятное дело , что у него нет желания слушать меня. - Мы уже не раз говорили, что вовсе не виним тебя.
- Вот именно, - молодая Герцогиня, улыбнулась мне, так нежно что мне захотелось расплакаться. - Как и говорилось раньше, если бы не ты мы лишились дочери.. Полностью лишились. Но сейчас, у нас есть ты.
- Ты, Дженнифер, моя дочь. - мужчина приобнял свою жену, стараясь успокоить. - Я надеюсь что это наш последний разговор на эту тему.
- Да, отец, - мне было приятно слышать такие слова, но я понимаю что внутри них всё равно есть некая обида на меня. Но это я уже не смогу изменить, обычными извинениями. - Сегодня я была в городе, и купила несколько вещей. Так же я приготовила небольшие подарки для вас, и была бы благодарна если вы их приймете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала возлюбленной главного героя
Fiksi PenggemarВ каждой книге есть главные герои, которым суждено встреться друг с другом и пройти через массу трудностей. Но что же будет если главный герой влюбился в героиню, которая даже не должна была быть в истории. Девушка которая в книге была посвящена все...