***
- Приветствую вас, отец, - при прибытию в кабинет Герцога, я поспешила сделать реверанс. По его просьбе я прошла внутрь , присаживаясь на диван. - О чём вы хотели поговорить, отец?
- Не стоит быть такой официальной, я ведь и всё таки твой папа , - хоть и выглядел он строго, но улыбка придавала ему милый вид. - Я хотел бы обсудить твой день. Который вот-вот наступит. Что бы бы хотела получить в подарок?
- Ох, подарок, - насколько я помню если ты дочь герцога, то и запросы на подарок должны быть велики. Но если честно, я совершенно не знаю чтобы мне попросить.
- Если ты захочешь , я можем построить новый сад, или подарить армию, а может ты хочешь чтобы я купил тебе замок? - мужчина был явно воодушевлён, он перебирал каждый вариант, а вот мне от них становилось ужасно. Это конечно всё круто, но не то чего бы мне хотелось.
- Отец, могу ли я в подарок попросить, возможность начать своё дело? - моё предложение, остановило его и он серьёзно посмотрел на меня .
- Для начала я спрошу, какое дело ты хочешь открыть? - на этот раз голос был не таким нежным и мягким, а уже серьёзным и как бы я сказала, деловой.
- Пока я была в городе, я заметила что очень много детей сирот, что не имеют дома. - мне хотелось сделать что-то такое, что будет полезно обществу. И чем раньше, тем лучше. - В моих планах построить детский дом, в котором будет будут обучать письму и чтению. А так же, обеспечат едой и теплом.
- Почему же ты хочешь прокормить этих детей? - довольно грубый вопрос как по мне, ну ладно.
- Сейчас многие дети умирают от болезней , голода и холода. Но каждый из них, способен стать хорошим человеком в будущем. - я вздохнула, немного расслабляясь. - Если мы дадим им возможность учиться и развиваться, после они смогут работать и приносить прибыль империи. - мне бы хотелось упомянуть и о Лукасе, но немного подумав решила лучше не начинать.
- Что ж, думаю ты права, - мужчина скоро возле меня и приобнял за плечи.
***
Прошёл уже месяц, и всё это время, я была занята идеей с приютом. Я конечно знала что всё это будет сложно, но не думала что настолько. Каждый день в офисе бывала как минимум 4 часа. Выбрать место, распределить финансы, найти хороших работников и всё остальное. Но, мои труды не прошли даром, за 2 дня до моего для рождения, было официальное открытие приюта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала возлюбленной главного героя
FanfictionВ каждой книге есть главные герои, которым суждено встреться друг с другом и пройти через массу трудностей. Но что же будет если главный герой влюбился в героиню, которая даже не должна была быть в истории. Девушка которая в книге была посвящена все...