Том 2 Глава 28

158 23 3
                                    

***

- Ах, кхе кхе, - как и ожидалось я съела немного больше чем нужно, так что теперь нужно хорошенько отыграть.- Мне так сложно дышать!...Кхе ..Помогите. - видели бы вы их лица , ну конечно , если сейчас со мной что-то случиться то им всем будет капец.

- Срочно позовите врача!!!- Рыцарь был первый кто наконец-то подал умную идею.  Как и полагалось врач быстро прибежал и начал проверять меня. - Что с ней?

- Скорее всего это отравление.

Ну что ж, теперь время начать нашу игру. Количества съёденого хватило, чтобы мне поплохело . Через несколько минут, я полуствовала сильную слабость, и отключилась.

***

- Какого чёрта тут творится?! - в комнате прокричал громкий и сердитый голос. Все встрепенулись.  Наверное думают что это галлюцинации, но только Рыцарь кивнул. Видимо это он стал причиной прихода парня. Не сдерживая свои эмоции он подлетел к Лисе  , давая пощёчину.

Чонгук подскочил к Дженни, поднимая на руки. Он что-то говорил ей, шепча на ухо, никто не смог понять что именно, но было понятно что тот волнуется.

- С ней всё хорошо, - врач поспешил оправдаться, но свирепый взгляд принца, заставил его замолчать.

- Значит это хорошо,что леди упала в  обморок? - парень злобно осмотрел всех ,  и поднял девушку на руки, прижимая к себе . - Подготовьте карету, мы едим во дворец. А ты, - он посмотрел на Лалису. - Завтра я пришлю тебе письмо.

- Благодарю, Ваше Высочество Наследным принц, - видно эта девушка так и не поняла что её ждёт.  Но ничего хорошего её не ждало, это было видно по горящим глазам Чонгука.

***

Когда я начала приходить в себя  то мы уже были в карете. Я конечно многое ожидала, но не то что меня спасёт принц. Нет, это даже лучше. Только интересно что же он сказал им.

Через несколько минут, мне стало легче, и я смогла даже сесть. Парень посмотрел на меня, было видно что он хотел что-то сказать, но не решился.

- Чонгук, спасибо что пришёл, - я улыбнулась, стараясь не сказать ничего лишнего. Он хоть и не улыбался, но в его взгляде читалась теплота и нежность. - Мне было так некомфортно с ними.

Я стала возлюбленной главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя