Том 2 Глава 26

165 26 3
                                    

***

Как говорится, день начинается с прекрасной чашкой кофе. Именно так я и начала свой день. Могу сказать, что это действительно прекрасно. Раньше меня будил громкий звонок будильника, ну а сейчас, это милая девушка. А иногда даже сплю сколько хочу. И этих дней намного  больше.

- Моя госпожа, Император с принцем прибыли в гостиную. - Саманта помогала мне завязать волосы, и сделала макияж. - Какое платье вы бы хотели одеть? Могу предложить что-нибудь вычурное.

- Нет, спасибо, - я улыбнулась. Красивая одежда, оставит хорошее первое впечатление. - Принеси мне моё фиолетовое платье.

- Госпожа, но ведь оно слишком простое для приветствия таких гостей ? - у девушки было совершено другое мнение, поэтому она старалась отговорить от этого решения. Но я тоже не глупая, и знаю что делать.

Как только мы закончили приготовления, Саманта что-то буркнула, но всё же сделала комплимент. Действительно, хоть одета я и просто, но красота делала своё. Дженни, прекрасная девушка, от взгляда на которую можно влюбиться.

- Приветствую вас Император и наследный принц, - я поспешила сделать реверанс, и присела сайт стол,

- Вы прекрасно выглядите  , Леди Дженнифер, - император улыбнулся. Что ж, получив комплимент от него, можно ставить плюсик в карму. - Впервые вижу, что бы такое простое платье смотрелось так красиво, на ком-то кроме Императрицы.

- Боюсь вы слишком хвалите меня, - как бы ни было приятно, нужно оставаться в здравом уме. Если с принцем ещё можно пошутить, император это так сказать уровень босс. Сложно, но без него не прости дальше.

- Моя девочка, действительно красива, - Герцогиня решила вмешаться в разговор, и взяла меня за руку. - Но с красотой Императрицы, никогда не сравнится.

Дальше Герцог общался с правителем о своём, а мы лишь ели. Атмосфера была напряжённая. Но похоже, это было только у меня. Остальные чувствовали себя довольно свободно, даже Итан иногда кидал шутки в сторону императора, и тот с радостью отвечал.

Чонгук, выглядел уже намного лучше. Хотя его лицо, всё ещё было бледным. Надеюсь то что его взяли в эту поездку, не больным. Ведь дорога до замка будет длиться как минимум часа 4, а на улице холодно. 

Я стала возлюбленной главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя