Маленькая информация перед прочтением этой главы. События описываются от 1 лица, то есть от лица Дженни , но моменты которые происходят без участия героини будут описываться от лица автора. Дела в том что я не буду постоянно писать " пов автор" или "пов Дженни" . Ну , а теперь приятного чтения)
***
- А кто его кровные родители ? - решила спросить я . Да возможно это некорректно , и даже грубо , но интерес во мне перепрыгнул все рамки приличия. Герцогиня тяжело вздохнула и прикрыла глаза.
- Мы не знаем точно что произошло с его родителями , так как Лукаса украли когда ему было 2 года , а после когда похитители не увидели в нём смысла хотели продать в рабство. Он сбежал и несколько месяцев пробыл на улице, ну а после мы с его встретили, - женщина улыбнулась, было понятно как дорог ей этот мальчик.- Я очень хочу чтобы он был любим, чтобы он мог позволить себе всё что хочет . Но подростки только издеваются над его происхождением . Я боюсь..
- Матушка, вам не стоит больше переживать , - я чувствовала огромную вину , что пускай и бывшая, но всё же Дженни так издевалась над этим ребёнком, который ничего плохого не сделал, он просто хотел любви ..- Мне стыдно за свои прошлые поступки , и я обещаю я защищу его!
После этого разговора , я ещё долго находилась в прострации. Такой маленький , милый и добрый парень, повергся такому ужасу. Всё это время он изо всех сил старался подружиться со своей старшой сестрой, а та только и делала что оскорбляла. Сердце болит из-за такого.
***
- Как думаешь , Дженни действительно потеряла память? - Итан сидел возле брата, пока тот занимался с книгами. Младший остановился , обдумывая ответ. - И вообще, может ты уже прекратишь себя так вести? Ты ведь спокойно можешь дать отпор, но почему ты этого не делаешь когда дело касаться её?
- Сестрёнка...- Лукас усмехнулся , и сложил руки в замок .- Раньше если я её так называл , она меня била. А теперь даже заступается , думаешь будь она прежней, стала бы себя так вести?
-В этом ты прав , - брюнет почесал затылок , что-то бормоча под нос. - Если раньше она была похожа на бешеного пса что сорвался с цепи, сейчас же она стала приятной и интересной .
- Именно поэтому , я не хочу её терять,- младший отложил свою книгу , кидая пустой взгляд на парня .- Если она узнает какой я монстр, продолжит ли она так относиться ко мне? Будет ли гладить по голове как сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала возлюбленной главного героя
FanfictionВ каждой книге есть главные герои, которым суждено встреться друг с другом и пройти через массу трудностей. Но что же будет если главный герой влюбился в героиню, которая даже не должна была быть в истории. Девушка которая в книге была посвящена все...