Том 1 Глава 3

332 44 2
                                    

(глава была отредактирована 16.03.2024)

***

После прогулки, я чувствовала себя прекрасно, толи это из-за пушистого друга,  толи  из-за братьев. Хоть наш разговор был короткий и не очень приятен со стороны, но мне он понравился. Надеюсь, я смогла показать себя с хороший стороны.

- Госпожа, к вам прибыл доктор, - Саманта как всегда сделала поклон, и ожидающе посмотрела на меня. Интересно, она что ждёт что я его выгоню?

- Пускай заходит, - девушка мне кивнула и уже знакомый мне мужчина зашёл в комнату. Я стала с места чтобы поприветствовать его. - Здравствуйте, господин Ли.

- Господи, госпожа, вам не стоит так меня встречать! - увидев как я делаю реверанс, у мужчины ноги подкосились. - Я всего лишь доктор. Единственные перед кем вы должны преклоняться так это несомненно Герцог с Герцогиней, и конечно же императорская семья.

Знал бы ты сейчас, как сильно ты мне помог. А я то думаю, почему у рыцари так запаниковали когда я поприветствовала их реверансом. Думаю, мне стоит обучить этикет намного больше чем мне казалось раньше.

Закончив  осмотр, мужчина задал несколько вопросов и проанализировав всё, пришёл к выводу, что моё состояние более чем хорошее. Что ж, значит теперь я могу больше времени проводить за территорией своей комнаты.

- Саманта, подскажи мне  где находится библиотека?  - женщина хоть и удивлённо кивнула, но  попросила меня следовать за ней.

Как только я зашла в царство книг, служанка меня оставила, и я сразу принялась за поски нужной мне книги. И сейчас, это был учебник по этикету.

Прошёл уже наверное час или два, честно говоря не знаю. Единственное, что точно было видно, так это то что на улице уже садилось солнце. Чтож, я успела прочитать только одну книгу, но думаю этого на первый раз достаточно. Всё же, если я нагружу себя всем в первый же день, то потом ничего не вспомню.

- Госпожа, прошу меня простить за вторжение, но Герцог просил вас спуститься в холл, дабы поужинать со всеми, - служанка была очень взволнована, как я успела услышать, бывшая героиня редко ела со своими  родственниками, ссылаясь на совершенно разные причины. Что ж, мне то отказывать незачем.

Я стала возлюбленной главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя