Том 1 Глава 15

214 34 6
                                    

Я прочитала ваши комментарии под прошлой главой, и теперь мне даже грустно что не смогла сделать так как вы думали 🥺 на надеюсь так вам тоже понравится.

***

- Что за,  - я открыла глаза, и заметила что лежу уже не на полу, а на кровати, да и не одна. Рядом со мной спал Чонгук.

- Ты уже проснулась? - парень улыбнулся и провёл рукой по моей щеке. Стоп, что это. Я точно помню что его здесь быть не должно. - Тот камень, магический артефакт. Бы была так сильно зла на меня, что он призвал меня сюда.

Офигеть, я конечно слышала что для этого мира, это довольно нормальное явление, но я впервые смогла столкнуться с этим лично.

- Но как ты смог наложить магию ? - неужели у него самого тоже есть магия? Насколько я помню именно он разрешил магам работать на территории замка.

- Это мой секрет, - парень засмеялся и встал с кровати, расхаживая по моей комнате. - Кстати, почему же ты на меня злилась?

- Ну, - не могла же я сказать, из-за того что родители не оставляют мне выбора. - Мне сообщили что ты хочешь сопровождать меня на дебют.

- Вот в чём дело, - Принц остановился, что-то раздумывая, но после повернулся ко мне лицом. - Значит, ты не хочешь чтобы я быть твоим партнёром на этом празднике? - он выглядел строго, что я даже немного потерялась. Было ощущение, что это не он в моей комнате, а я в его.

- Да нет же! - я поспешила оправдаться, но Чонгук меня вовсе не слышал. Он был зол, и чего ты на меня злишься то, я как любая девушка не люблю когда за меня всё решают. - Дай мне хотя бы объяснить! Если ты уйдёшь, разве не узнаешь действительно что я думаю?

- Прости, я слишком погорячился, - ну хоть спасибо что дал шанс сказать. Я села на кровати, отводя взгляд в сторону.

- Я вовсе не не хочу этого, я.. Я наоборот, очень счастлива что вы хотите меня сопровождать, - смущение брало вверх, и хотелось прямо сейчас всё бросить и убежать. Но нельзя, нужно сначала со всем разобраться. - Просто, мне грустно  . Грустно что мне не дают даже выбрать, хочу я этого или нет. Такс как вы принц, мой отказ станет началом раздоров нашей семьи, и от этого.. Мне неприятно.

- Значит, ты согласна с тем чтобы пойти со мной? - не, ну честно, это парень.. Он сто больше ничего не слышал? Я решила только кивнуть ему. - Прости, что я погорячился.

Я стала возлюбленной главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя