Том 2 Глава 25

174 27 7
                                    

***

Пока парень был без сознания, я решила полностью заняться ним. Намочив небольшой кусок ткани, положила на его лоб.

- В такой холодрыге, любой заболеть может, - подойдя к окну, постаралась закрыть его, хоть было и сложно но я это сделала. - А этот слой пыли? Господи, он тут живёт или раз в год приходит?

Не скажу, что я прям большой любитель уборки. Наоборот, я бы лучше потратила это время на себя. Но сейчас, самое главное, это здоровье Чонгука. А если оставить эту пыль, то у него может начаться аллергия, или опять же заболеет. Мне больной жених не нужен.

Сделав уборку, я примета у его кровати, внимательно всматриваясь в его лицо.  Обычно он выглядит сильным , но сейчас передо мной изнеможенный парень. И стоило идти на такие жертвы, ради меня. Вот дурёха.

- Не смей болеть, тем более из-за меня. - я взяла его за руку, аккуратно сжимая ладонь. - Если ты не пойдёшь на поправку, то целовать тебя, я больше не буду.

Возможно это выглядело глупо с моей стороны, говорить такое, так ещё и больному. Но это один из тех моментов когда я говорила серьезно. Я то думала , он придёт ко мне , заявит о том что поцелуй нужно повторить. А итоге, сам болеет.

***

- Дженни? - мягкий голос, разбудил меня. Я подняла голову, и господи, как же затекло тело. Нужно было хотя бы на диван лечь. - Как ты смогла сюда попасть? - по виду парню было лучше, поэтому я улыбнулась.

- Точно так же, как и ты у меня, - я зевнула и поднявшись на ноги, потянулась. - Лучше скажи мне, ты вообще не переживаешь за своё здоровья? - Чонгук посмотрел на меня непонимающим взглядом и я тут же полетела к нему. - Ты значит спишь в комнате, где слой пыли толще чем моя рука. Так ещё и с открытым окном . Сейчас уже не так жарко, да и ещё сезон дождей! Ты запросто можешь простудиться!

- Спасибо, Дженни, - я замерла и опустила голову. Не правильно, не это я должна была сказать  ему.

- Я волновалась за тебя, поэтому пожалуйста , не болей больше, - я опустила голову на плечо парня, прикрывая глаза. Наконец-то я сказала это.

- Буду стараться, изо всех сил, - его голос стал более весёлым, ну что ж его взяла .

Я стала возлюбленной главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя