Т/и - Твою же мать... Питер!
Девушка подбежала к Паркеру и схватила парня за плечи прямо перед падением.
Т/и - Пит...?
На костюме парня начало образовываться бордово - красное пятно.
Т/и - Пит.. Питер! Нет..
Пи. - Солнце не волнуйся...------------------------------------------------------
Всем хай, я Т/и Т/ф. Мне 15 и я живу в США, в городе Сиэтл. Моя семья... А что моя семья? Родственников у меня нету, брата с сестрой тоже. Со мной живёт отец Колс Т/ф, но а мама Матильда Т/ф.. Мама смертельно больна, у неё опухоль мозга. Из за этого мой отец всегда работает и почти не бывает дома, можно сказать я живу сама по себе. Последний раз отца я видела неделю назад, он приезжал на ночь. Так же мой отец работает в крупной компании, поэтому у нас большой трёх этажный дом с бассейном. Сегодня мы должны переехать в Нью Йорк, ну как мы, воообще только я. Я там впервые должна пойти в школу. Всё время я сидела на домашнем обучении, ко мне приходило кучу учителей. Конечно страшно переезжать в другой город, тем более это самый большой город в стране, но мне нечего терять. Ну и так получа...
Раздался звонок в дверь, ты посмотрела в небольшой экран стоящий рядом.
Т/и - Эллис, открой дверь, там отец явился. - Сказала ты программе.
Эл. - Мисс Т/и дверь уже открыта, ваш отец уже в доме. - Сказал голосовой помощник.
Ты закрыла жёлтую, толстую тетрадь в которой писала и пошла прямиком вниз, на первом этаже в холле, на красном диване сидел твой отец, весь такой из себя серьёзный.
Ко. - Ты собралась? - Проговорил отец каким то жёстким голосом.
Т/и - Ещё как.
Ко. - Тебя ждёт водитель, полетишь на частном самолёте.
Т/и - Ага, скоро выйду.
Ко. - Я поехал, повезёт тебя и поможет с погрузкой Дэвид.
Т/и - Это тот странный тип?
Ко. - Т/ф! Он очень уважаемый человек.
Т/и - Да окей, окей, я поняла.Отец развернулся к двери и мгновенно вышел из дома, а ты опять осталась наедине с голосовым помощником и собой.
Т/и - Как всегда.
Ты поднялась в свою комнату и собрала до конца чемодан, быстро накрасилась и оделась в зелёную футболку с синими джинсами.
Т/и - Пойдёт, бывало и похуже.
Ты взяла салатового цвета чемодан и в быстром темпе пошла вниз, выйдя из дома, предварительно закрыв входную дверь, к тебе сразу подъехала чёрная машина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Человек - Паук
FanfictionТ/и Т/ф стала новым человеком пауком, но есть другой человек паук. Он тебе друг или враг? это тебе предстоит узнать... В фф могут быть ошибки, не обращайте внимания. Всем приятного чтения 🕸✨ * * * * * Идёт редактирование сюжета и письменной гра...