Первый школьный день

3.2K 119 14
                                    

В доме играет приятная музыка, ты медленно открываешь глаза. Противное чувство что надо вставать из тёплой постели так и говорило, зачем тебе это нужно? Останься дома)

Ар. - Т/и, вам пора вставать. Время 6:01.
Т/и - Спасибо Артур, через 40 минут завтракать пойду)

Ты робко встала с кровати и заправила постель. Открыв шкаф и взяв чёрное худи с белыми штанами, Т/и начала одеваться. "Для первого дня пойдёт."

Ты достала из под кровати чехол с очками и одела очки с чёрной оправой, а чехол положила в свой не большой рюкзак.

Т/и - Доброе утро Лойс.
Ло. - Доброе Т/и.

Ты одела рюкзак на одно плечо и вышла из комнаты, конечно же перед этим собрав волосы в хвост и накрасившись. Ты спустилась вниз на кухню, на столе стоял сегодняшний завтрак. Это были хлопья с молоком и хлеб с вкусным авокадо. Девушка неторопливо села на деревянный стул, за стол и за 15 минут позавтракала.

Ар. - Пройдите пожалуйста в гараж, что бы проехать в учебное заведение.
Т/и - Ага, конечно. Ну крутяк конечно, своя машина.

Ты вошла в гараж где стояла красивая и новая машина, сразу бросающая в глаза. Это был тот самый тип машин "Смотри на меня, у меня ламба", но это слава богу, была не ламба. Это была очень красивая серая ауди, с матовым покрытием.

Т/и - А можно было поскромнее что ли? И у меня надеюсь не будет личного водителя, а то ненавижу их, да что тут ненавижу, терпеть не могу.
Ар. - Эта машина на искусственном интеллекте. Так же вы можете её водить сами, либо включать авто управление, есть защитная система.
Т/и - Я пожалуй поведу сама и зачем мне защитная система, от кого я буду защищаться? Хах, весело.

Ты, сев в машину за руль, положила портфель на соседнее сиденье. Ворота гаража открылись самостоятельно, а ты поехала, хоть водить умела от поучений отца)

Т/и - Всегда мечтала о своей тачки. Лойс, а это, построй маршрут до школы что ли.
Ло. - Короткий маршрут построен, время пути 8 минут, при средней скорости.
Т/и - Ух ты, оказывается я рядом живу совсем, ну может не так рядом конечно. Только конечно поток машин тут капец какой то, пробище, не пробиться не проехать.

Через ровно 7 минут, ты доехала до школы и поставила машину прямо около школы, а где ещё ставить? Гаража с собой у меня нет. Когда ты вышла из машины на тебя устремились глаза впечатления и интереса.

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя