Около тебя...

1K 60 5
                                    

Капли дождя ласкали ослабленное тело, девушка просто сидела на деревянной лавочке и перебирала в руках тиару, тиару которая причинила так много боли, и моральной, и физической.
"Это никогда не закончится". Нахлынула эмоциональная волна и тиара полетела прямо на землю. Даже отскочив от земли она осталась прежней, не одной царапинки. Маска паука лежала рядом, на неё капали капли холодного дождя. Поздний вечер, людей в парке не было. Вроде такой большой Нью-Йорк, а людей нет вообще. Людей в окружении не осталось, в этой вселенной Т/и Т/ф не существует, как и Ночного человека паука. И что делать дальше? ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!?

Слёзы смешались с каплями дождя, с губ девушки вырвался истерический смешок. И этот истерический смешок начал превращаться в полноценный крик. Всё наболевшие начало выходить, всё моральное давление, которое так, мешает жить счастливо. Почему жизнь не может быть простой? Почему всегда всё так сложно? Эти вопросы эхом отдалялись в голове. Всё пошло на перекосяк, это просто так не описать словами. Медленно взяв маску в руки и посмотрев на неё, Т/и начала успокаиваться. И одев маску сразу раздался голос Лойс.

Ло. - Т/и, у вас низкая температура тела, включить равномерный обогрев?
Т/и - Да... Конечно.

По телу начало распространяться приятное тепло. Надев сверху маски капюшон, ты медленно пошла бродить по улицам ночного Нью-Йорка.

***

Глаза открылись от холодного ветра, которое пронизал всё тело. Настроив температуру внутри костюма под погоду, девушка посмотрела вниз. С крыши было всё отлично видно, как за ночь изменился Нью-Йорк. Наконец-то выпал белоснежный снег.
"Скоро же Рождество" - От этой мысли глаза начали слезиться.

Ло. - Т/и, вам бы следовало больше спать. Вы спали 3 часа 54 минуты. Время сейчас: 6:58 . Дата: 21 декабря.

Можно сказать через 4 дней Рождество, семейный праздник, который отмечается в кругу близких людей. Любимый человек сейчас непонятно где, а остальные близкие люди далеко, в другой вселенной.
Живот болел от голода, голова до сих пор гудела.

Зайдя через крышу в дом, ты спустилась на первый этаж и вышла из дома. Людей было намного больше чем вечером, все спешили на работу, в школу. Увидев маленький магазинчик, девушка зашла в него. За кассой сидела
Милая женщина, но выбора не было. Беспалевно стрельнув в камеру наблюдения, девушка прошла в конец магазина. Схватив несколько сытных батончиков, Т/и вышла из магазина.

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя