Капец, новый человек паук появился!

2.9K 118 28
                                    

Спустя два часа ты сделала все уроки, причём с их количеством, это было довольно быстро и после этого ты легла на свою кровать. Перед тобой появился 3д модель, Артур.

Ар. - Мисс Т/ф, вам отец отправил папку. Вам её принести?
Т/и - Он уже настолько не хочет меня видеть, что уже папки отправляет. Неси сюда эту папку, что же ещё мне делать.

В комнату заезжает робот с жёлтой папкой в руках. Небольшой робот положил папку на стол и выехал из комнаты. Ты встаёшь с кровати и берёшь эту широкую папку со стола и садишься обратно на мягкую кровать. В папке были куча разных бумаг, похоже документы на дом и всякое прочее и "самое главное" билет в музей.

Т/и - И это всё!? Да вы издеваетесь!
Ар. - Ваш отец хочет что бы вы сходили в главный музей Нью-Йорка. Так же по этому билету можно пройти в Vip зал, там есть ресторан и отдых зона. Ресторан вам будет бесплатный.
Т/и - Тогда я за, главное поесть, на остальное пофиг.

Ты оставила очки на столе, так же взяв только пачку жевачек, телефон и пошла в свою серую машину.
Спокойно доехав до музея, громадного музея как оказалось, ты поставила на ближайшей парковке машину и вышла из неё. Зайдя в музей и показав длинный билет на кассе, тебе дали просто бейдж.

Музей был самый обычный. Там было много артефактов, история о происхождении Америки и Нью-Йорка. Очень много статуй разных скульпторов, отдельный зал о войне, где рассказывалось про какого то "Капитан Америка" и ничего большего.
Самый интересный отдел был с животными. Там были много скелетов разных животных, даже хомячков, как мило) А насекомые жили в специальных аквариумах. Очень интересные были пауки, они были абсолютно разных окрасок. Ты подошла их поближе посмотреть, странно конечно было что один аквариум был открыт... Но мне же пофиг и вообще, может просто паука решили взять на исследования или что то типо в этом роде.

Ты прошла весь музей, обошла всё по кругу и пришла в ресторан что бы поесть. Ты села за столик около окна и к тебе сразу подошёл молодой парень, официант.

Оф. - Здравствуйте, добро пожаловать в наше заведение. Вы успели выбрать свой заказ?
Т/и - Мне пожалуйста стейк из говядины с лимонным соком, лимонад с малиной и кусочек красного бархата на десерт.
Оф. - Ваш заказ принят, через 15 минут всё дойдёт до готовности.

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя