Дыра закрылась.
Стрэ. - Твою ж налево...
Стены начали сами восстанавливаться после разрушений. Все кольца вновь собрались в светящейся шар. Пол начал собираться из его остатков. Абсолютно всё восстановилось, кроме подростков которые минуты две назад стояли перед мужчиной. Стрэндж взял из угла толстую книгу и с первого раза открыл нужную страницу.
***
Ст. - Ну и потом он мне типо говорит "Ты такой нудный Старк, что аж тошно".
? - Тони, успокойся. Тебе поспать надо, а то ты уже с ума сходишь)
Ст. - Пеппер, милая. Ты понимаешь, мне спать некогда. У меня появился приёмный ребёнок, да ещё и Паркер в комплекте. Тем более они вдвоём как две капли воды, оба неугомонные.
Пеп. - Прости, нечем помочь не могу. На мне сейчас лежит вся компания и это так мозги вымораживает.
Ст. - Знаешь, меня хоть спасает что за ними больше агент Романофф следит. Её то они точно не проведут, она с пистолетом везде ходит.Перед диваном на котором сидели Пеппер Потс и Энтони Старк загорелись яркие оранжевые искры. Открылся круг, его обвевали оранжево огненные искры. Из круга вышел мужчина в красном плаще и посмотрел Тони в лицо.
Стрэ. - Энтони Старк, верно?
Ст. - Как ты тут появился? У меня охрана на высшем уровне!
Стрэ. - Мне нужна ваша помощь, идёмте за мной.Стрэндж зашёл обратно в оранжево огненный круг. Старк встал с дивана и обошёл светящийся круг, вокруг.
Пеп. - Тони, может лучше сядешь обратно.
Ст. - Пеп, подожди. Мне нужна понять как этот мужик попал к нам.Ничего не обнаружив он зашёл в него и круг превратился в искры и исчез.
Ст. - А можно меня обратно? Мне тут не нравится.
Стивен Стрэндж спустился с лестницы со старой книгой в руках.
Стрэ. - Если не ошибаюсь, то ваша приёмная дочь сейчас непонятно где и вы тут ещё шутите.
Ст. - Ничего необычного. Что она опять натворила? И Паркер с ней, верно? Они там граффити рисуют? магазин грабят? Машины угоняют?
Стрэ. - Вы и того мальчишку знаете? Отлично.
Ст. - Стоять... Они же вместе с Романофф должны быть.
Стрэ. - Не знаю о ком вы говорите, но эти двое ворвались сюда и начали мне угрожать, угрожать Верховному магу!У Тони Старка на лице появилась улыбка и смех вырвался наружу.
Ст. - То есть, в нашем мире и чародеи есть!? Аххахахаха
Стрэ. - Не вижу ничего смешного. - Сказал Стивен серьёзным голосом. -
Понимаете Мистер Старк, мы, маги, защищаем мир от магических угроз, а вы, мстители, защищаете мир от физических угроз. Так вот, ваши дети ворвались сюда и угрожали мне для того что бы я, их отправил в прошлое.
Ст. - Очень интересная история, но по логике, зачем этим детям возращаться в прошлое? Двойку за контрольную исправить?
Стрэ. - Камень реальности вернуть, первому хранителю.
Ст. - Ну тогда узнаю их, это в их духе. Так и где они? Мне с ними поговорить следовало бы, наверно, как нормальный отец, ну или старший. Вообщем где они?
Стрэ. - А их нет.
Ст. - В каком смысле "Их нет"?
Стрэ. - В самом прямом, который может быть. Они испарились, просто мать твою исчезли!
Ст. - Позвольте спросить, ВЫ ИХ ПРОЕБАЛИ!? ВЫ ИХ САМЫМ ПРОСТЕЙШИМ ОБРАЗОМ ПРОЕБАЛИ!?
Стрэ. - Можно и так сказать.
Ст. - Как можно было, двух подростков как то заколдовать, что они испарились!?
Стрэ. - .......
Ст. - Всё, я труп. Мне же никто не поверит что дети испарились из за кого то чародея, просто мать твою не поверят!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Человек - Паук
FanfictionТ/и Т/ф стала новым человеком пауком, но есть другой человек паук. Он тебе друг или враг? это тебе предстоит узнать... В фф могут быть ошибки, не обращайте внимания. Всем приятного чтения 🕸✨ * * * * * Идёт редактирование сюжета и письменной гра...