Щ. И. Т.

1.6K 77 0
                                    

Тони Старк поднял руку.

Ст. - У вас же учёба, как вы будете присутствовать на работе? - Задал он вопрос.
Т/и - А... Я буду совмещать работу, со школой.

Все начали снова хлопать, тебя начали уводить из зала.

Вот тебя привели в комнату с большими окнами и столом, за столом сидел мужчина с одним закрытым глазом. Охранники тебя оставили на едине с ним.

? - Импровизация - хороший признак директора компании Щ. И. Т.
Т/и - Да речь была ужасной! Я просто не захотела читать листочек!
? - Не волнуйся, это всех устроило.
Т/и - А можно спросить? С кем я сейчас говорю?
? - Агент Ник Фьюри, буду за тобой присматривать, так же как и Тони.
Т/и - Да ну нафиг, только не Старк. Он меня за разбитое стекло прибьёт. Ладно, это видно моя судьба. Так что за компания такая?
Ни. - Компания Щ. И. Т следит за порядком во всём мире. У нас несколько штабов в мире, в это тебя включат позже. С нашей компанией так же связаны мстители, так как мы следим не только за земной угрозой, но и за космической.
Т/и - Ух ты! А мне будет выдан костюм агента? Я тогда буду самой крутой!
Ни. - У тебя он же есть? А твои паучие способности?
Т/и - Вам Старк рассказал?
Ст. - Половину они сами узнали.

В комнату зашёл Тони Старк. Он сел на диван, который стоял в углу.

Т/и - Ммм... жизнь прекрасна, когда за тобой следят!
Ст. - Расслабься, привыкнешь.

Пошло что то не так (всегда идёт что то не так). Кнопка для превращения платья в костюм, которая находилась в рукаве платья, активировалась. Пышные рукава чёрного платья прилегли к телу, а низ удлинился и так же прилегли к телу, таким образом что получились облегающие штаны. Из этого всего получился чёрный костюм с красными деталями. Горло платье немного увеличилось и его можно было надеть как маску на лицо, которая закрывала рот с носом. В карманах стали видна форма ножей.

Ст. - Просто ваушная разработка! - Сказал Старк с восхищением.
Ни. - Да тут нельзя не согласится, для не проффесионального агента это очень хорошо.
Т/и - Долбанная кнопка, так и знала что надо было параметры менять...
Ни. - Я думал Тони шутит на счёт высоких технологий, оказалась это не шутка. А тогда очки где?
Т/и - Дома конечно же. Так вообщем, можно мне уже дать ту карту и я уйду.

Фьюри запустил в твою сторону карту по столу. Ты её взяла и положила в карман. В комнату заходит женщина с короткими красно рыжими волосами.

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя