Ножи, да Катаны

954 45 7
                                    

Пит.² - Рехнулись что ли!? Какие нахуй небеса, боги!?
Т/и - Понимаешь, так вышло.
Пит.² - Вы что, помереть тут собираетесь!?
Т/и - Теперь понятно почему вы "родные души", оба тупые как пробки!
Пи. - Понимаешь, нам нужно узнать где взять пистолетики, ножички например, что бы с богами сражаться, вдруг Локи нападёт)

Питер старший, потёр переносицу двумя пальцами. Облокотившись об стену, он снова посмотрел на вас двоих.

Пит.² - Хорошо, допустим. Она полубог, потому что её мама было богиней и она хранительница какого то камня бесконечности.
Пи. - Тебе что, про это мстители не рассказывали?
Пит.² - Мстители? Это что, музыкальная группа что ли?
Т/и - Ну капец.
Пит.² - Так какой нафиг Асгард вы попадёте!?
Пи. - Смотри Асг...
Пит.² - Да не надо мне снова про этот ритуал рассказывать!
Т/и - Ты работаешь в лаборатории, окончил школу, тебе больше шестнадцати. Так почему ты такой же тупой как он!?

Ты рукой указала на Питера младшего.

Пи. - Яяя тупой!?
Пит.² - Давайте только тут не сраться сейчас, я это сотый раз не выдержу!
Т/и - Всё, я молчу.
Пи. - Просто скажи где нам можно взять оружие.
Пит.² - Хорошо... Я конечно ничего не понял из ваших рассказов, но хоть что то из оружия дам. Пойдёмте за мной.

Вы без лишних разговоров пошли за Питером. Питер привёл вас в свою комнату. Его комната была небольшая, самая обычная комната. На столе лежал костюм Человека паука, вместе с книгами. На кровати стоял ноутбук, серого цвета и с разными стикерами на панели. Остальное всё обычное, а так по комнате и не скажешь что ему больше двадцати.

Пит.² - Вообщем моя комната и т.д. Самый прикол в этом комоде.

Ты со своим Питером одновременно направили свои любопытные взгляды на комод.

В этом комоде тоже не было ничего примечательного. Стояли два золотых Кубка по баскетболу и в них по четыре медали в каждом. Маленькая фигурка Человека паука, стояла немного качала головой в стороны. Остальное просто обычные синие часы с будильником и стопкой книг.

Пи. - И чего в нём сверхъестественного?

Питер старший показал руку с чёрным кольцом. Немного потерев его и надавив на это самое кольцо, около комода что то хрустнуло и Питер 2.0 подошёл и с лёгкостью открыл комод, как дверь.

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя