Камень бесконечности

2K 92 10
                                    

-------------------------------------------
Прокрутив в голове этот момент из прошлого, ты поняла что это была не обычная тиара...

Т/и - Слушай чувак, ты не сможешь воскресить жену с помощью этого камня!

Ты быстро скрылась из виду и появилась около Паркера. Он это заметил и повернулся к тебе.

Пи. - Про какой камень он говорил?
Т/и - Это мой отец...
Пи. - Чего!?
Т/и - Нам надо срочно ко мне домой! Возьми меня за руку!

Человек паук посмотрел на тебя вопросительным взглядом.

Т/и - Просто возьми меня за руку!

Питер взял тебя за руку. Ты подняла руку вверх и начала её водить по кругу.

Т/и - На базу!

Резко опустив руку вниз, вы уже были в здании, в своей лаборатории.

Пи. - У тебя всегда появляется тошнота когда ты так делаешь?
Т/и - Привыкнешь.
Пи. - А это мы где вообще?
Т/и - У меня дома.
Пи. - Как то мрачненько.

Парень огляделся. Зашёл в тренировочную комнату и вернулся обратно.

Пи. - А где ты спишь?
Т/и - Наверху.

Ты показала пальцем на лифт и повернулась к экраном.

Т/и - Лойс, красный камень бесконечности.
Ло. - Красный камень бесконечности -
Камень реальности. Этот камень бесконечности способен изменять реальность и ломать законы природы и логики. Камень может воскрешать из мертвых, искажать реальность до неузнаваемости и делать вещи, которые сделать невозможно. Так же могущественный хозяин камня может создавать альтернативные реальности. Несколько сотен лет назад, королева Асгарда Матильда Харедим превратила жидкий эфир в камень реальности, с того момента она стала его хранителем. Но после её изгнания что стало с камнем стало не известно.

Питер подошёл к тебе.

Пи. - Ты хоть знала что твоя мама была королевой Асгарда?
Т/и - Серьёзно? Если я бы знала, то эту корону не снимала бы. Ладно проехали, иди за мной.

Ты взяла его за руку и повела в лифт. Нажав кнопку лифта, вы поехали наверх. Двери лифта открываются и вы быстро поднимаетесь к тебе в комнату. Зайдя в свою комнату ты быстро стала искать свой чемодан.

Пи. - А дом, ничего такой. Просторный довольно. - Сказал парень рассматривая коридор.

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя