Это секрет, придурок!

1.9K 103 5
                                    

Т/и - Слушай, Колс, не вежливо обижать младших.

Мужчина посмотрел на тебя, Паркер упал на землю.

? - Кто ты вообще такая, что бы меня так называть!?
Т/и - Уже забыл как ты меня долбанул током в центре Нью-Йорка?

Он направил ток на тебя, но ты увернулась.

Т/и - Ты понимаешь, твою жену уже не вернуть. Живи настоящим, не живи прошлым. После несколько лет мучений она умерла, для неё это было облегчение, наконец избавиться от мук.

Под маской у тебя потекла слеза, но она быстро впиталась в ткань костюма.

? - Моя дочь тоже хочет её вернуть!

Он стрельнул ещё током в тебя, но ты увернулась.

Т/и - Ты свою дочь спросил? Может она тоже устала смотреть на то, как её дорогая мама мучается в страшных муках.
Ничего не даётся просто так, ты обязательно отдашь что то взамен. Запомни это раз и навсегда.

Мужчина хотел ещё стрельнуть, но у него не получилось.

? - Это что такое!?
Т/и - Электричество закончилось?
? - Это вы двое, виноваты во всём!
Т/и - Мы лишь выполняем свою работу.

Мужчина побежал на тебя, но начал испаряться. От него начали исходить искры, его конечности растворялись в воздухе.
Вот и последняя искра, твоего отца больше нет. Поняв это, ты упала на колени. Руки твои дрожали, но ты аккуратными движениями сняла маску. Питер быстро подбежал к тебе и крепко обнял.

Т/и - Их..больше нет...
Пи. - Главное не волнуйся, жизнь на этом не заканчивается.

По твоим щекам потекли слёзы утраты и грусти. Питер нежно их вытер своими пальцами.

Пи. - А пошли в парк, там сейчас пусто. Полежим на паутине.
Т/и - Пошли...

Он довёз тебя до парка на руках. Вы сделали между деревьев что то типо гамака из паутины и легли на него и смотрели на Нью-Йорк. Свет Во весь Нью-Йорк вернулся, поэтому вид на него открывался очень красивый.

Пи. - Хорошо что завтра суббота и не надо в школу.
Т/и - Это да.
Пи. - Мы тут почти час лежим, мы можем полететь ко мне домой.
Т/и - А если у тебя дома будет твоя тётя?
Пи. - Ничего страшного, на потолке повесишь.
Т/и - Ну тоже верно.

Вы сорвали паутину и положили её под какой то куст. Паркер полетел показывать тебе свою квартиру. Прилетев, он аккуратно открыл окно в свою комнату и залез туда, ты полезла за ним. Веся на потолке он закрыл окно ногой, и полез дальше что бы закрыть дверь. Его тётушка была дома. Ты осторожно, без шума спустилась с потолка и Питер тоже. Паркер подошёл к тебе в плотную и взял за талию.

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя