Это не речь, это импровизация

1.7K 86 1
                                    

Питер с недовольным лицом сел в машину. Машина тронулась с места и поехала в сторону школы.

Пи. - Я под домашним арестом! Вау! Всегда мечтал! - Сказал Питер с сарказмом и недовольством.
Т/и - Она же о тебе волнуется, всё таки пропадаешь не понятно куда. Если дома сидеть скучно будет, через окна вылазить будешь. Я если что могу к тебе приходить или мы можем встречаться на крыше твоего дома.
Пи. - Я больше предпочитаю быть свободным.
Т/и - Я тебе предложила что могла.
Пи. - Можешь ко мне приходить ночью, пожалуйстаааа!
Т/и - Без проблем)

Ты поставила машину на свободное место парковки. Питер взял рюкзак и вышел из машины, ты тоже вышла из машины.

***

Смотря в зеркало, чья то рука опустилась тебе на плечо. Ты схватила руку и хотела её вывернуть, но рядом стоял Питер и смотрел на тебя.

Эм. - Честное слово, ты мне сейчас руку сломаешь!

Ты посмотрела назад и увидела ЭмДжей, как раз которой ты схватила руку. Девушка отпустили руку подруги.

Эм. - Ты какая то, не такая. Что такое?
Т/и - Я просто не выспалась. Сегодня заснула только под утро, ужасно себя чувствую.
Пи. - Ага, конечно. - Сказал Питер еле слышно.
Т/и - Просто замолкни, иначе в морду кулак прилетит... - Ответила ты ему шёпотом.
Эм. - Вы чего там говорите?
Т/и - Я... То есть он... Он просто спросил какой у меня будет урок.
Эм. - Хорошо... А какой у тебя сейчас урок?
Т/и - Экономика.
Эм. - Блин жалко, у меня сейчас алгебра. Ну ладно, я пошла в класс. Удачи на тесте!
Т/и - Спасибо, на перерыве увидимся.

ЭмДжей прошла в противоположную сторону и скрылась в кабинете. Ты повернулась к Питеру.

Т/и - У тебя какой урок будет?
Пи. - Экономика)
Т/и - Отлично.

Вы пошли вместе до класса. Сев на третью парту вместе, вы слушали скучную и нудную тему. Питер под партой гладил тебя по руке, ты сидела и решала задачу с улыбкой.

***

Т/и - ЭмДжей, нам с Питером ехать надо. Он на домашнем аресте, поэтому только мне его доверяют подвозить)
Эм. - Без проблем, езжайте. Тебе потом домашку готовую отправить?
Т/и - Конечно! Спасибо, ты меня выручаешь! А то вообще дел по горло. Сегодня у меня важная встреча по папиной компании, всё будут переписывать на меня. Это просто капец как волнительно!
Эм. - Боже мой, это такая ответственность будет! Тебе будут платить за работу?
Т/и - После подписки документов, всё будет зачисляться на карту, которую мне выдадут.
Эм. - Ты же можешь даже не учится, ты уже можно сказать работать будешь.
Т/и - Нет, так не пойдёт. Я буду учится на высшее образование, потом пойду учится на платное обучение в ВУЗ, скорей всего на менеджера.
Эм. - Ну у тебя и планы на будущее.
Пи. - Давай быстрей!
Т/и - Всё, всё иду уже!

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя