Что то, от автора

1.6K 34 3
                                    

Это просто глава в который вы можете узнать о главной героини истории немного больше, чем написано в фф. Так же немного познакомится с автором.

Привет! Я Катосик - Kayte6003, я автор этой истории) давай с тобой познакомимся поближе...

Я самый обычный человек который проживает в России, в городе Красноярск. Я тот самый киноман который ради фильма может забить на учёбу и сон, что бы посмотреть сериал. С детства бабушка мне развивала фантазию, мы вместе с ней сочиняли разные истории. И эти самый истории рассказывала мне перед сном. Когда у меня разыгрывалась фантазия я могла сама сочинить целую историю зная только имя персонажа) С возрастом это скорее переросло в хобби. Но я не считаю себя писателем, скорее любителем! Мои истории не идеальны!

Что ж сказать, с русским у меня всё плохо) Не смотря на то что я сочиняю разные истории у меня маленький словарный запас. Грамотность тоже сильно хромает...

Сразу говорю, фф  у меня на определённый фильм или сериал. Я не могу писать фф на одну тему, иначе они будут однотипные! Цель моего аккаунта дать шанс найти человеку фф на свой вкус, или что бы кто то прочитал что то новое. Следующие примерные сюжеты будут по сериалом (фильмов) "Волчонок", "Гарри Поттер". На эти сериалы (фильмы) уже набросан примерный сюжет. Когда закончу этот фф, сразу перейду к следующему.

По автору вроде всё, давайте перейдём к части по истории.

На счёт содержания: Постельные сцены в фф не ожидаются ( честно, не люблю их описывать ). Поцелуи, маты, грубые выражения, юмор, может пошлые шутки - Будут. Так же вы можете ожидать мои скачки во вдохновении. Иногда события идут очень быстро и они мало описывается, это значит что у меня в этот момент не вдохновения. Думаю те кто пишет свои истории, меня поймут ;)

Немного о главной героини:

Т/и Т/ф - Девушка с характером. Её с детства приучали не кому не доверять, учили самообороне. Матильда Харедим (Т/ф) Мама Т/и. Бывший хранитель камня бесконечности (реальности). Почти сорок лет правила Асгардам. Была рождена богами и сама была богиней (богиней реального мира). Была изгнана из королевства, из за того что считалось опасностью и чуть не превратила Асгард в песок. На земле стала обычным человеком. Через 9 лет прибывания на земле Матильда вышла замуж по любви на богатого мужчину. После двух лет брака родила девочку. Через девять лет у Матильды обнаружили рак головного мозга. В итоге от него умерла, а камень перешёл по наследству дочери.
Колс Т/ф, отец Т/и. Был рождён и воспитан в богатой и очень обеспеченной семье. В 21 год уехал из родного города в Нью-Йорк и с родителями больше не общался. В 23 достиг огромного успеха и смог выкупить маленькую, секретную компанию. Которую смог хорошо развить. Позже женился по любви на обычной девушке, которая родила ему дочь. После попадания жены в больницу, Колс стал холодным ко всему и суровым. Со смертью жены, мужчина не смог справится. Он начал угрожать врачам убить их и одного пырнул нож в область ключицы, от которого врач скончался и двоих ранил. После этого его вывели через чёрный ход. Там была площадка которая обеспечивала всю больницу электричеством. Колс упал на большие оголённые провода и впитал их силу в себя каким то образом. Был убит в ходе сражения.

У других персонажей у меня может быть отклонения по характеру, то есть другой, не как в фильмах. На пример возьмём нашего Плейбоя (Тони Старка). Он может быть в моей книге описываться немного грубым, вечно недовольным и т.д. А Питер может быть увереннее, чем как описывается в фильмах.

События идут после войны мстителей "Противостояние", но в фф будут персонажи которых быть не должно. Но они будут. (Ппц логика прекрасна).

На этом я пожалуй закончу. Все замечания, критику и вопросы писать в комментарии.

Сегодня главы не будет, я не успеваю её дописать! И это точно всё.

Всем поки :)

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя