Чёртов камень!

1.4K 85 9
                                    

Голова, голова, голова. Боже мой как болит эта бошка. Ну после  такого кирпича вряд ли она не будет болеть.

В нос ударил резкий запах сырости. Во рту была тряпка, а руки в наручниках. По непонятной причине запястья где были одеты наручники уже были стёрты до крови. По лицу стекала обжигающая капля крови. Ноги были крепко связаны верёвкой и ещё сверху замотаны скотчем.

Только спустя несколько минут осознания что тут происходит ты начала замечать обстановку. Это был подвал, который был разделён на несколько мини комнат, которые отделяли стенки. По верху были проложены трубы, а на полу была вода, много воды. Ты сидела в той самой нереально холодной воде, тело начало пробирать резкий холод. В конце комнаты послышались шаги, по воде отдавались небольшие волны. Из за угла показался мужчина.

Чёрно кожий мужчина присел на сухой стул, который стоял сбоку от тебя.

? - Удивительно что ты досихпор не кричишь.
Т/и - Ммм... ( Реально...)
? - Я думал волшебные камни отдают только взрослым, а не пятнадцателеткам)

Он подошёл и грубо вырвал тряпку из твоего рта.

Т/и - Иди ты в жопу!

В лицо резко прилетела сильная пощёчина. На лице остался жгучий след удара.

Т/и - Ты серьёзно? Ты думаешь один удар меня оглушит? Вы мои любимые наушники сломали!

Последовало ещё подряд два удара.

? - Где камень!?
Т/и - Где, где, в твоей жопе!

Прилетел удар намного сильней предыдущих. Щека стала гореть, ты не подавала виду, а лишь смотрела в потолок.

Т/и - Аххаха, да вы его достаните только через мой труп)

Он встал с карточек и резко своей ногой заряжает прямо по коленной чашечки. Невыносимая боль ударила в мозг со всей силой. Из глаза потекла не самовольная горячая слеза боли. Мужчина лишь ухмыльнулся и пошёл прочь.

***

Старк ходил нервными кругами.

Нат. - Тебе же только позавчера было на неё наплевать, разве нет?
Ст. - А стало не наплевать!
Пи. - А как мы её искать будем!? Нью-Йорк огромный, тем более может её из страны или из города могли вывезти!
Нат. - Мы весь Щ. И. Т. Задействуем! Да хоть всех мстителей вместе соберём!
Ст. - А кто будет камень охранять и как!? Они сто процентов знали что она хранитель! А мы за этим камнем не можем даже в комнату пройти!
Вот смотри!
Эй ты, как там тебя. Ой всё равно, открой нам дверь в мастерскую.

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя