Т/и - А тебе разве Старк не говорил про меня...? - Сказала ты резко и злобно.
Парень аж подскочил, но он понял что ему не кажется.
Т/и - Ты знаешь Т/и Т/ф..? Славная девчонка...
Пи. - Покажи себя, я даже не знаю с кем говорю!
Т/и - Я скрытная тень."Мда... Тупое имя" - Подумала девушка.
Пи. - Так что ты там говорил про Т/и?
Т/и - Она пыталась меня остановить, но не смогла.
Пи. - Что ты с ней сделал!?
Т/и - А ты как думаешь?Питер вышел из комнаты и начал осматривать гостиную.
Т/и - Посмотри на потолок...
Он не успел поднять голову, как ты прыгнула на него и повалила но пол. И прижала его к полу.
Пи. - ААААААА
Т/и - Можешь расслабиться.Ты сняла маску и положила её рядом. Парень выдохнул.
Пи. - Можно предупреждать хоть!? Я чуть не помер от страха!
Т/и - Человек паук всегда должен быть готов к новым угрозам.
Пи. - Можно только меня по другому готовить будешь?
Т/и - Нет, нельзя по другому .Ты приложила свои мягкие губы к носу парня и поцеловала. После этого девушка встала с парня и заглянула под стол. Оторвав свой рюкзак ты убрала паутину с него и повернулась к Паркеру.
Пи. - Ты чего, с ночевой пришла?
Т/и - Мне скучно стало, вот и пришла.У Питера сразу засеяла улыбка на лице, он быстро встал с пола.
Пи. - Наконец-то, хоть не скучно будет.
Паркер подошёл к шкафчику и достал чипсы. С холодильника он достал одну большую колу.
Т/и - Когда у тебя тётя Мэй возращается?
Пи. - Должна завтра вечером. Поэтому ничего страшного.Он подошёл и дал тебе колу, а ты её кинула на диван. После это ты взяла рюкзак.
Т/и - Я переоденусь ?
Пи. - Ванну показать?
Т/и - Ты можешь просто отвернутся, а можешь не отворачиваться. Как хочешь вообщем.Ты нажала на кнопку и костюм стал больше. Парень отвернулся. Ты легко сняла костюм и надела объёмную футболку с шортами. Девушка паутиной взяла пульт и снова на диван. Питер завалился рядом с тобой.
Т/и - Что будем смотреть, паучок?)
Пи. - Может звёздные войны?
Т/и - Ты какой раз будешь пересматривать? Сто тысячный? ;)
Пи. - Может ты и права. Тогда ты что хочешь? Драму ?
Т/и - Фуу, только не драма. Я могу их смотреть только когда поплакать хочется. И то это очень редко.
Пи. - Тогда ужастик?
Т/и - Вот это мне уже нравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Человек - Паук
FanfictionТ/и Т/ф стала новым человеком пауком, но есть другой человек паук. Он тебе друг или враг? это тебе предстоит узнать... В фф могут быть ошибки, не обращайте внимания. Всем приятного чтения 🕸✨ * * * * * Идёт редактирование сюжета и письменной гра...