Возвращение моих сил

1.4K 79 4
                                    

Вот хоть отдых наступил. Нога немного побаливает с того момента как кость вправили назад. Питер тоже не пошёл сегодня в школу, сказав Мэй что я сломала ногу и я одна не справлюсь. Тут есть частичка правды, но я бы одна справилась) Наташа тоже осталась, она расположилась в гостевой комнате. Питер тоже расположился в соседний, но он чаще проводит время с тобой. Тони уехал, но не может он конечно же остаться и фигнёй страдать, он поехал к себе фигнёй страдать ;) Камень реальности всё так же лежит в подвале, в надёжном месте. Самый главный минус, теперь около дома стоит охрана. Честно, не люблю каких либо работников в доме, роботы мне больше по душе.

Питер сидел около кровати и ел свой бургер, который он специально купил для себя. Но тебе он тоже захватил картошку фри и сырные палочки.

Яркое солнце пробивалось сквозь жалюзи на окне. Ранее утро, Питер так же сидел жевал бургер в расцвете сил. Ты просто лежала и смотрела в потолок. "Я хочу спать, но не хочу ложиться спать. Как Питеру удаётся быть таким бодрым в 6:07 утра?".

Т/и - Хватит чавкать!
Пи. - Ооо ты н..е сп..и..шь? - Промямлил Паркер с набитым ртом.

Питер взял со стола стакан газировки и опустошил его. Он поставил стакан на место и повалился прямо на тебя.

Т/и - Блять! Ты мне прямо на больную ногу свалился!
Пи. - Прости, прости, прости!
Т/и - Сука! ПОДВИНЬСЯ ХОТЬ!
Пи. - Да это ты подвинься!
Т/и - А кто тогда на меня запрыгнул без предупреждения!?

Дверь в комнату резко открывается и в дверном проёме показалась Романофф с пистолетом в правой руке. Она посмотрела на вас с Питером. Питер лежал прижавшись к стенке, так что бы не задеть больную ногу. Ты его держала за запястье что бы отодвинуть от сломанной ноги. Вы застыли в таком положении и посмотрели на неё.

Нат. - Твою же.. Всё поняла, не вовремя, я просто услышала крики и...
Т/и - Он мне просто чуть заново ногу не сломал.
Пи. - Может быть и так.
Нат. - Сделаю вид что поверила)
Т/и - Нат!

Наташа вышла из комнаты с радостной улыбкой, захлопнув за собой дверь.

Пи. - Хахаххаахахаххаах
Т/и - Что ты ржёшь!? Ты мне ногу чуть заново не сломал!

***

На кухне послышался голос Наташи.

Т/и - Пошли!
Пи. - Подожди...

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя