Это ловушка что ли?

2.3K 108 10
                                    

Т/и - Ладно ладно.
Эм. - Пошли быстрей, сейчас Алгебра, А там пиздец полнейший!
Т/и - Что уже случилось?
Эм. - Позже расскажу, на ланче.

Вместе с ЭмДжей вы пришли на Алгебру, впереди сел Питер с Нэдом. Нэд постарался незаметно повернутся к вам.

Нэ. - Давайте сегодня четвером сходим и поедим сэндвичи, в кафе тут, которое недалеко.
Эм. - Я согласна.
Пи. - Я не могу.
Т/и - Я не могу сегодня.

ЭмДжей и Нэд вопросительно посмотрела на вас с Питером.

Т/и - Чего вы так смотрите? Мне надо на стажировку к моему отцу.
Пи. - А мне к Старку.
Эм. - Ну тогда ладно, поверю.
Нэ. - Тогда завтра договоримся.

***

Прошло ещё два урока и наступил ланч. Вы сели четвером за один стол, уже с едой и напитками.

Нэ. - Вы видели новости? Был замечен новый человек паук! Летел над городом.

Нэд повернул телефон к вам экраном, что бы лучше рассмотреть новостной сюжет.

Эм. - А почему он в чёрном костюме? Это что, типо новый злодей?
Т/и - Почему люди в чёрном костюме сразу злодеи?
Нэ. - Но это же видно сразу.
Т/и - Воитель же тоже в чёрном костюме и чёрная вдова не исключение.
Пи. - Вряд ли он добрый, этот новый человек паук, по крайней мере я так думаю.
Нэ. - Тут ещё написано, что чёрный человек паук опасен и его намерен ловить Железный человек, заявил Тони Старк горожанам города.

В это время ты пила сок и чуть не поперхнулась, так то ты уже поперхнулась.

Эм. - Т/и, ты чего?
Т/и - Кх.. Просто подавилась, ничего особенного.

В этот момент на тебя нахлынул маленький страх. Железный человек считался одним из самых сильных супергероев, так же он может легко построить ловушку, да хоть робота пригнать к дому. Походу дипломатией, этот уже вряд ли решишь.

***

Уроки, уроки, да уроки - всё прошло как обычно. Доехав до дома, ты поставила машину в гараж. После этого сразу села за уроки.

Спустя полтора часа все уроки были сделаны. Девушка спустилась в лабораторию.

Т/и - Лойс, что мне делать если за мной охотится Тони Старк? Весело до как...
Ло. - Не сдаваться и стоять на своём.
Т/и - Тебе то легко говорить. Лойс, пока я переодеваюсь подготовь мне самые какие нибудь тренировочки, просто это, как то страшно стало.
Ло. - Идёт подготовка...

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя