Индивидуальная встреча будет?

1.5K 77 10
                                    

Чёртова физика, скучна как не знаю кто. Ведь физику я знаю на несколько лет вперёд. - Проносилось у тебя в голове несколько тысяч раз за урок. Прозвенел долгожданный звонок, это был последний урок.

Т/и - Лойс, машину к школе через 9 минут. - Бормоча себе под нос сказала девушка.
Ло. - Машина заведена!

Сквозь шум собирающихся учеников, учитель что то говорил.

Уч. - Не забываем что с сегодняшнего дня начинаются индивидуальные встречи. Прошу предупредить родителей.

После этих слов класс опустел, одна ты стояла в недоумении. Учитель оторвался взглядом от бумаг.

Уч. - Что то случилось?
Т/и - Простите, а что за индивидуальные встречи?
Уч. - Прости забыла тебе объяснить. Это когда двое родителей приходят на встречу с учителем и учителя говорит с ним о успеваемости ребёнка, о некоторых недоработках в учёбе ребёнка и прочая информация.
Т/и - А если у меня немного затруднительная ситуация на счёт этой темы?
Уч. - Значит у тебя должно быть два опекуна.
Т/и - А если один опекун?
Уч. - Т/ф! Я знаю законы, должно быть два опекуна!
Т/и - Тогда скажите хоть время этой встречи.
Уч. - Это уже сама посмотри на стенде. Стенд перед кабинетом 3-2-21 .

Ты одела рюкзак на левое плечо и вышла из кабинета. Около кабинета стоял Флеш и со смешком смотрел на тебя.

Т/и - Ты начнёшь мне говорить что у меня родителей нет или что?
Фл. - Аххаха Как ты узнала?
Т/и - Это было понятно что ты подслушивал.
Фл. - Интересно, увидеть твоего опекуна, которого нет.
Т/и - Да лучше его и не было.

Ты повернулась и врезалась в Паркера.

Пи. - Не упади главное.
Фл. - Ух ты! Т/ф и Паркер вместе! Только Паркер, ты обещал нам Человека паука привести на вечеринку. Главное не подведи!  Хахахахахах

Питер аккуратно подцепил тебя за запястье и повёл прямо по коридору.

Т/и - Значит у тебя с ним проблемы.
Пи. - Я случайно ляпнул что с Человеком пауком знаком, теперь он меня достаёт каждую божию минуту. — тихо проговорил парень.
Т/и - Я тебе с эти помогу, только вот какое время моей встречи?
Пи. - с 17:20 до 18:05 я уже посмотрел . Как ты будешь с этой встречей выкручиваться? У тебя же нет опекунов, а разузнают то в детский дом отправят без промедлений, а нам этого ещë не хватало.
Т/и - Да есть у меня они, есть, но первый опекун может согласится, а второй вряд ли...
Пи. - Когда над тобой успели опекунство оформить? И кто?
Т/и - Сегодня утром и главная проблема заключается в том что это Романофф и Старк.

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя