"Реферат по Истории"

932 47 2
                                    

Спалось только часов пять от силы, может и от нервов, а может просто не хотелось спать. Питер лежал на краю кровати, затылком к тебе. Ты аккуратно встала, так что бы не разбудить Питера. Надев тапочки, ты открыла дверь ключом и вышла из комнаты. Спустившись вниз ты сразу полезла в холодильник.

? - Пицца на самой верхней полке.

От неожиданности ты дёрнулась и обернулась.

Пит.² - Прям так испугалась, не уж то паучие чутью не сработало? )
Т/и - Не беси меня когда я голодная.
Пит.² - А ты тут что то кушать будешь?
Т/и - Не хочу быть голодной, а то уже дня два нормально не ела. И всё таки, пока что ты у меня на доверии держишься. Это только потому что я не хочу спать в снегу и красть батончики с магазина.
Пит.² - Удивлён что хоть чего того добился, причём доверия.

Ты потянулась за кусочком пиццы и достала эту коробку. Девушка открыла коробку с пиццей и забрала от туда кусочек, а саму коробку положила на стол.

Т/и - Она что с грибами? - Сказала ты уже откусив кусочек пиццы.
Пит.² - Ага.

Ты поморщилась, а Питер² посмотрел тебе в лицо.

Пит.² - Не любишь грибы?
Т/и - Мягко сказано, не люблю...
Пит.² - В коробке ещё есть маргарита, её то будешь?
Т/и - Ооо, маргарита по нашей части.

Ты с недовольным выражением лица проглотила прошлый кусочек пиццы и взяла новый, а старый положила обратно.

Т/и - Мой Питер съест, он на счёт грибов не парится.

Ты откусила уже новый кусочек пиццы.

Пит.² - А как вы вообще с Питером встретились?
Т/и - Повеселее вопроса не нашлось? Типо обычное знакомство.
Пит.² - Как то он это по другому описывал.
Пи. - Ага правда, "обычное знакомство".

Донёсся голос Питера со стороны лестницы.

Пи. - Вообщем, я принял её за новую злодейку типо. Потом такой подошёл " Здрасте, здрасте, что по чём?" А она такая меня бах паутиной с током, я пока весь свернулся она уже упёрлась куда то. Но это было только начало нашего знакомства за пауков. А так мы на тот момент были уже знакомы в школе, так как она недавно переехала из Сиэтла.
Т/и - Ну во первых, у меня был включён режим чтение мыслей в голове и на тот момент ты думал "О наконец новый злодей, сейчас я с ним разберусь и скажу Старку и, он мне даст новое задание, плюсом похвалит". И на эти мысли я должна была ответить " конечно, лови меня, я не против."? Вместо этого я просто немного стрельнула тебя паутиной с током.
Пи. - Ну может быть тут есть чуточку правды...
Т/и - Да не чуточку, а я всё перессказала как было.
Пит.² - А как ты ток проводишь? Вэб-шутеры специальные?
Пи. - У неё нет вэб-шутеров, а мы, лохи с тобой.
Пит.² - Она просто из запястьев стреляет!?
Пи. - Ага.

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя