Первый злодей, ожидаемо!

2.3K 102 9
                                    

Ст. - От куда она у тебя? - С интересом спросил Старк.
Т/и - Я не знаю. Отец мне купил учебники и рюкзак и они там были.
Ст. - Очки?
Т/и - Верно.

Мужчина подошёл к синим экраном и немного там повозился, внимательно рассматривая экран.

Ст. - Показания у Т/и совсем другие чем у тебя, Паркер.

Он посмотрел на Паркера, а Питер посмотрел на тебя, так и спрашивая взглядом: "Чего?"

Т/и - Моя маска точно также работает как у вас. У вас Пятница, у меня Лойс.
Ст. - Какие ещё фокусы можешь?
Т/и - Я могу типо как Тор. Только немного в другом формате.
Лойс, ко мне!

Маска резко взлетела и полетела к тебе, и мгновенно оделась на голову. Немного неровно конечно, но круто всë равно же!

Ст. - Ты нам пригодишься.
Т/и - Я не останусь здесь.
Ст. - Останешься. - Это был приказ. - Здесь ты ничего не сможешь сделать, Питер будет тебя караулить. Да же, Питер? А я поехал, до завтра.

Тони нажав на одну кнопку вырубил все компы и экраны. Взяв лишь со стола телефон и очки, мужчина направился к лифту.

Пи. - Нам что тут всю ночь сидеть!? - Сказал парень недовольным голосом.
Ст. - Ну да, а что ты ожидал? Не в аквапарк же вас вести.
Пи. - А что мне тёте сказать по вашему?
Ст. - Я всё ей скажу, не волнуйся.
Пи. - А что вы ей скажите!? - Старк уже не услышал эту фразу.

Двери лифта закрылись. Питер плюхнулся обратно на диван и потёр переносицу, спокойно выдыхая.

Т/и - У него тут есть хоть что то поесть? Я так то сегодня только завтракала.
Пи. - Да я то откуда знаю, я же тут не живу. - После, Паркер промолчал. - Кстати, такой вопрос назрел, как ты сделала этот костюм?
Т/и - Я же сказала, мне сделали его роботы, я даже не притрагивалась к его изготовлению.
Пи. - Тебя тоже в музее паук укусил?
Т/и - Почти, я пошла помыть руки в туалет ресторана который вход через музей. - Т/и вздохнула. - Зря я это сделала, сама жалею.

  Парнишка только удивился в ответ.

Пи. - Но это же круто, у тебя есть суперспособности и ты чувствуешь себя кем то, кто нужен миру, а не просто школьник, которого никто не замечает.
Т/и - Очень трогательно, заплáчу сейчас. - вырвался лëгкий смешок.
Пи. - Я профи по этому делу.

Ты ещë тяжелее вздохнула, так как в этом кресле было неудобно сидеть и всё отекало, а желудок так и просил его покормить. Из за этого ещё больше дискомфорта образовывалось.

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя