Начало Конца.

1.2K 49 14
                                    

--------------------------------------------------------
Телефон на столе завибрировал, видно пришло сообщение.

Стрэ. - Как у тебя не телефоне ловит связь?
Нат. - А не должна?
Стрэ. - Мы в другой вселенной! Логично что тут абсолютно не должна ловить связь!

Наташа взяла телефон со стола и разблокировала экран телефона. В уведомления красовалось сообщение.

Нат. - "Скажи Питеру² чтобы привёл вас на поле, он поймёт" Сообщение от Т/и! Бог ты мой!
Пит.² - У них помоему всё пошло не плану. Мы договаривались что меня больше не будут тревожить, но при экстренном случаи мне нужно помочь...
Ст. - Тааак, что за поле!?
Стрэ. - Думаю поле которое на окраине Нью-Йорка.
Ст - Вот ты в такое время, книгу читаешь?
Стрэ. - Книга по заклинаниям, которые могут пригодиться всегда!
Пит.² - Так всё, все пошли за мной!

------------------------------------------------------------

Пи. - Я почти вижу! Только всё в тумане как будто!
Т/и - Такая же фигня!

Вы бежали как можно дальше по своим паучьем инстинктам. Главная цель - Прибежать здоровыми и невредимыми к Хеймдаллю.

Т/и - Я знаю! Я знаю! Я вспомнила что при ударе током в нашем организме вырабатывается адреналин!
Пи. - Логично! Для организма это стресс, поэтому он вырабатывает адреналин что бы заглушить боль!
Т/и - Адреналин, как мы уже поняли, помогает нам ускорить регенерацию. Поэтому долбанёмся оба током!
Пи. - НЕТ!
Т/и - ДА!

Что тут сказать, кроме того что у Питера просто не было выбора. Паркер резко остановился и в него полетела паутина с током.

Т/и - Дай руку, меня тогда током тоже ударит!

Питер дал тебе руку и всё тело охватила та самая тупая боль от удара током. Сердце колотилось, тело жгло. Всё это прекратилось через секунд 20 и этого было в самый раз достаточно.

Пи. - Матерь божья! Прям дежавю испытал!
Т/и - Вот это тряхнуло конечно!

Туман в глазах стал яснее, стало более всё чёткое. Но ещё не достаточно всё ясно. Ты подняла голову и в небе увидела как мутное пятнышко увеличивалось с каждой секундой.

Т/и - Мы задержались, бежим дальше!
Пи. - Ой блин!

Через несколько метров вы добежали до того самого здания, куда вы впервые прибыли в этом городе. Питер первый проскачил в него, а ты прошмыгнула за ним.

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя