Ты стоишь без футболки, в одной юбке и пытаешься найти подходящий свитер. В комнату заходит Питер и смотрит на тебя. Ты достала два свитера, что бы сравнить их и увидела Паркера.
Т/и - Чего так смотришь?
Пи. - Ничего...
Т/и - Ладно забудем, какой свитер лучше? Этот или этот?
Пи. - Разноцветный лучше.
Т/и - Спасибо)Ты аккуратно сложила белый свитер и положила его в рюкзак. Достав тушь, девушка накрасила глаза и положила косметику обратно. Свитер ты надела на себя. Питер подошёл сзади и обнял тебя за талию.
Т/и - Да ты романтик, чего так резко?
Пи. - Я просто не хочу потерять тебя... За эти четыре дня общения, ты мне стала настолько близким человеком...
Т/и - Ты же вроде говорил что речи это не твой конёк. Но ты меня тронул до глубины души. Шутка.Ты повернулась к нему и посмотрела ему в лицо, а он медленно приближался к твоему лицу. И прямо перед губами остановился, как будто спрашивая разрешение. Девушка впилась в его губы, а он только углубил поцелуй. Он был нежен и спокоен.. Ты оторвалась от поцелуя что бы перевести дыхание.
Т/и - Не похоже что это твой первый поцелуй.
Пи. - Помидоры в помощники.
Т/и - Мда..Ты отошла и взяла очки со стола.
Ло. - Обнаружено следящие устройство.
Т/и - Что?Ты осмотрела всё тело и когда взглядом ты увидела подозрительное пятнышко на руке, Лойс приблизила. Это был самый обычный жучок.
Т/и - Паучок, дай пожалуйста пинцетик или что то типо этого.
Он дал тебе тонкий пинцет. Ты убрала лёгким движением жучок и прикрепила его на стену.
Т/и - Я не знаю когда, но Старк на меня нацепил жучок. Вообщем пусть за стеной последит, думаю не обидеться.
Пи. - Что бы он за мной подслушивал!?
Т/и - Переживёшь. И давай быстрей собирайся, нам ещё билеты покупать! Там наверно такая очередина собралась...
Пи. - А вот кстати тебе очки идут.
Т/и - Тему не отводи, собирайся!Ты одела свой чёрный рюкзак на одно плечо и вышла из комнаты. Ты села на диван в гостиной. Рядом присела тётя Мэй.
Мэ. - У тебя зрение плохое?
Т/и - Нет, просто для образа их нашу. Плюсом в них линзы хамелеон.
Мэ. - Ну тебе очень идут очки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Человек - Паук
FanfictionТ/и Т/ф стала новым человеком пауком, но есть другой человек паук. Он тебе друг или враг? это тебе предстоит узнать... В фф могут быть ошибки, не обращайте внимания. Всем приятного чтения 🕸✨ * * * * * Идёт редактирование сюжета и письменной гра...