Он её убивает!

1.4K 68 4
                                    

Ты зажмурила глаза и маска паука это отобразила.

Т/и - Я тебе не хочу сделать больно и вообще, я сюда за своим парнем пришла)
?² - Я теперь твой парень, уложу тебя и ты должна мне поцелуй.
Т/и - Да легко!

Он подошёл к тебе, из толпы показался заинтересованный взгляд Паркера. Ты быстро подкинула парня на верх и приклеила его паутиной.

Т/и - Через часов 14 должна растворится, подожди немного.

Он только хотел открыть рот, как ты заклеила ему рот. Ты показала пальцем на Питера.

Т/и - Ты ж мой зайка, пошли домой)

У Паркера появилась улыбка до ушей.

Т/и - Нэда захвати ещё пожалуйста.

Девушка вышла из дома, сзади послышались звуки фоткующих телефонов. Хлопнув дверью из дома вышли Питер с Нэдом.

Пи. - Т/и, этот было шедеврально! Просто нереально!
Нэ. - Вы встречаетесь!?

По вместе посмотрели на Нэда, после этого вопроса.

Пи. - Нет.
Т/и - Нет.

Сказала вы это одновременно.

Нэ. - А как же...
Пи. - Она просто разыграла сценку.  Заметил что Флеш, даже ничего не сказал?
Нэ. - А ведь правда, ничего не сказал!
Пи. - Испугался чувак)
Т/и - Так какого нибудь подвести?
Нэ. - Я пешком пойду.
Пи. - А я своим ходом.

Питер и Нэд попрощались. Паркер повернулся к тебе. Когда он повернулся он увидел тебя, держащихся за голову. На голове была та же самая рана, на том же месте, таких же размеров. Парень немедленно подбежал и провёл рукой по ране. Посмотрев на руку он не заметил не одной кровинки, подняв взгляд раны на голове тоже не было.

Пи. - Это у меня с мозгами не всё в порядке или эту вправду было?
Т/и - У меня была резкая боль в голове...
Пи. - Значит это были не мои глюки. Зря я тебя сюда позвал, тебе надо дома сидеть.
Т/и - Этому нет логического объяснения, как могла рана появиться и пропасть? Причём я её чувствовала, а ты её видел!
Пи. - Значит у нас у обоих глюки!
Т/и - Но не может и быт....

Паркер прижал ладонь к твоему рту.

Пи. - Всё, тихо. Нам надо домой, дома и поговорим. А то мы как два дебила стоим по середине пустой, ночной улицы и спорим о ране на твоей голове которая магическим образом пропала.

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя