Время лечит.

944 52 8
                                    

Тёплый душ... Капли так приятно стекали по телу, хоть немного можно расслабиться. Ещё немного постояв под тёплой струёй воды и девушка вышла из душа.

Ты в шкафу нашла свободную футболку и шорты, которые завязываются на талии. Одев на себя одежду, ты повезала на голове полотенце и вышла из ванной комнаты. Пройдя по коридору, ты зашла в вашу с Питером комнату.

Пи. - Как можно было так долго пробыть в душе!?
Т/и - Ты никогда этого не поймёшь)

Закрыв за собой дверь, ты взяла свою маску со стола и начала копаться внутри неё. Повернув несколько деталей и нажав на кнопку из белых линз маски появились длинные красные лазеры.

Пи. - О Боже...
Т/и - Безопасность прежде всего.

С помощью рычажка, можно было настроить лазеры так, что они захватывали всю комнату. Ты всё так и сделала. Ярко красный лазер равномерно распределился по комнате. Нажав на ещё одну кнопку, красный лазер исчез.

Т/и - Теперь защита у нас везде, только она прозрачная и мы её не увидим. Это что то типо датчиков движения, но на нас они реагировать не будут, так как мы занесены в систему. С помощью датчиков которые у меня под кожой, я проснусь, когда маска обнаружит движение она подаст  сигнал в эти датчики. Всё легко и просто.
Пи. - Реально, всё очень "легко и просто".
Т/и - Но надо же как то безопасность нам обеспечить.
Пи. - Так ты так даже квартиру не защищала в первый день, причём мы спали в чужой квартире, непонятно даже чья это квартира была!
Т/и - Ой какой ты нудный стал, прямо до чёртиков.
Пи. - Я не нудный!
Т/и - После таких слов всегда идёт отрицание, поэтому я просто ложусь спать и не буду даже спорить. И да, что бы ты не забыл, напоминаю, как и договаривались, ты спишь на полу.

Немного поёрзав полотенцем по мокрым волосам, ты повешала это полотенце на стул сушиться. Взяв очки с кармана старой одежды, ты подошла к кровати и положила очки под подушку. Ты спокойно легла в кровать и укрылась тёплым одеялом, а Питер всё так же сидел на кресле и пристально смотрел на тебя. Было не очень приятно ощущать пристальный взгляд парня. Девушка сделала глубокий вдох.

Т/и - Ложись уже рядом со мной.

Ты натянула на себя саркастическую улыбку и посмотрела в сторону Паркера. Его серьёзное лицо сразу  сменилось на тёплую улыбку.

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя