Oscorp

1.1K 62 9
                                    

Из маски паука, которая лежала на столе, донёсся противный звук - это сработал будильник.

Пи. - А можно это дерьмо выключить...
Т/и - Семь утра, вставать надо...
Пи. - Диван такой удобный...
Т/и - Паркер, не действуй на нервы.
Пи. - Понял.

Парень встал с дивана и налил себе воды из под крана.

Т/и - Напяливай маску и полетели.

***

Т/и - Башня Оскорп.
Ло. - Не найдено.
Т/и -  Большая башня Оскорп.
Ло. - Не найдено.
Т/и - Оскорп Башня.
Ло. - Не найдено.
Т/и - Долбанная башня Оскорп.
Ло. - Не найдено.
Т/и - Да иди ты.

Пи. - Ничего не нашлось?
Т/и - Вообще ничего.

Вы сидели на краю крыше здания, на котором вы появились. Настроение было ужасным, вечные головные боли и чувство безисходности, то что это не твой мир, совсем другой.

Пи. - Ты чего...? Даже через маску можно понять какое у тебя настроение)

Парень пододвинулся ближе и приобнял тебя за плечи.

Пи. - В любой ситуации нужно искать плюсы, например мы хоть раз в жизни повидали другую вселенную.
Т/и - Пит... Я конечно очень ценю твою поддержку, но в нашей ситуации плюсов нет. Мы сейчас в каком то не нашем Нью-Йорке и не понятно как мы от сюда выберемся.
Пи. - Может в этой вселенной тоже есть мстители.
Т/и - Хах, надеюсь.
Пи. - Может пойдём в этот Оскорп?
Т/и - Прямо в наших костюмах?
Пи. - А мы это исправим)

***

Питер запрыгнул обратно на крышу здания.

Т/и - Питер Паркер, ты сумашедший.
Пи. - Всё равно не наша вселенная, значит можем и одолжить у магазина одежду.
Т/и - Хоть запомнил что я рубашки обожаю, спасибо)

Парень кинул тебе в руки чёрную рубашку, широкие чёрные джинсы, белые кроссовки. Себе он оставил бежевую рубашку, чёрные джинсы и чёрные кроссовки.

Т/и - Костюм только не снимай, поверх всё одевай.
Пи. - Я и не собирался его снимать, его просто некуда деть.

Вы накинули одежду сверху.

Добравшись по крышам до башни под названием "Oscorp". После этого вы спустились по пожарной лестнице на землю и направились ко входу в здание.
Не привлекая внимания вы слились с толпой и зашли в башню. Внутри всё было очень огромным. Около стены стояла высокая голограммная статуя мужчины. Над ним был текст: "Норман Озборн основатель башни <Оскорп>", в руках он держал светящийся шар.

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя