Библиотека

1K 47 1
                                    

Нат. - Вы долбанутые...
Ст. - А я то тут причём!?
Нат. - Скажи пожалуйста, кто должен за ними следить!? Я же тебе позвонила и сказала "Меня Т/и заставила уехать на миссию, последи за ними". А ты сидел у себя в башне, верно!?
Ст. - Я занят был!
Нат. - Лежанием на диване!?
Стрэ. - Давайте все успокоимся...
Нат. - А ты вообще молчи. Вот как ты мог, двух подростков затолкать в другую вселенную? Как!? Причём одних!
Ст. - Нат, ты уже с ума сходишь.
Нат. - Я просто чувствую хоть маленькую ответственность за детей, чем ты.

Наташа села на стул и сложила руки на груди. Поджав губы она начала говорить.

Нат. - Звони тёте Паркера.
Ст. - Чт... Я? Ну нет!
Нат. - Не беси меня, иначе я на тебя Брюса натравлю.
Ст. - Ты даже не знаешь где он!
Нат. - Можем проверить.

Нат потянулась за телефоном в карман и остановилась.

Нат. - Нееет! Я Кэпу позвоню!
Ст. - Ой всё, я сейчас позвоню.

Тони потянулся за своим телефоном, который лежал на столе.

-------------------------------------------------------

Уже несколько часов ты сидишь на холодной крыше и смотришь на снежный Нью-Йорк. Размышляя, как именно можно попасть к матери и то что есть ли в этом мире что то типо Асгарда. Стало намного холоднее чем было, иногда даже подогрев костюма не спасал. Ледяной ветер пронизывал до костей. Нервная система была перегружена из за этого очень часто бывали истерики, иногда тихие, но и иногда что бы справиться надо было покричать. Девушка думала что одиночество повлияет на неё в лучшую сторону, а всё стало наоборот, это только убило последние нервные клетки.

Ло. - Я нашла нужную вам информацию, воспроизвести её?

Голос Лойс пробудил из глубоких мыслей.

Т/и - Да, можешь её произвести.
Ло. - Асгард - маленькое планетарное тело, служащее домом для асгардцев. Размер его приблизительно равен небольшому государству. Так же Асгард - это дискообразная астероидо-подобная масса с плоской поверхностью, на которой есть гравитационное притяжение. Он находится во всех вселенных и попасть в него можно через Радужный мост, который соединяет 9 Миров.
Т/и - Можно ли в Асгард попасть человеку?
Ло. - В Асгард можно попасть и человеку, но только с корнями бога. Зная имя хранителя Радужного моста, то есть межзвёздного портала.
Т/и - А что надо что бы попасть в Асгард?
Ло. - К сожалению, мне это информация не позволена.
Т/и - Хоть за что то спасибо.
Ло. - Всегда обращайтесь Т/и!

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя