Просто глава номер 32

974 54 8
                                    

? - Ты так убежала и я подумал пойти за тобой, мало ли что с тобой случиться.

Ты посмотрела в сторону от куда исходит голос и это был всего лишь Тео, с которым вы недавно познакомились.

Те. - Ты не замёрзла? Просто в одном худи сидеть, да ещё на таком морозе и без шапки тем более.
Т/и - Я привыкла...

Миллер положил на твоё плечо свою руку. Через несколько секунд ты убрала руку парня.

Т/и - Не надо никаких прикосновений.
Те. - Я просто хотел тебя поддержать...
Т/и - Мы с тобой знакомы несколько часов, а общались несколько минут.
Те. - Ну как же можно не начать общаться с такой красивой девушкой?
Т/и - На меня не подействуют комплименты.
Те. - Так что на тебя подействует?
Т/и - Ничего.
Те. - Не может быть такого что на тебя ничего не действует, все девушки начинают от чего то таять)
Т/и - Ну знаешь, только мой друг знает от чего я буду "таять", больше никто.
Те. - Ладно, хорошо... Тогда где ты живёшь?
Т/и - В другом городе я живу.
Те. - В другом городе? Твои родители разве не волнуются?
Т/и - Неет, не волнуются. Они.. мне каждый день звонят, они всё понимают.
Те. - Вот с этим тебе повезло.
Т/и - Ага, ага, очень повезло...
Те. - Я хочу окончить школу в девятом классе, ну и поэтому пошёл на подработку в библиотеку. Так они как взъелись "Какая же бездарность из тебя выросла, так и будешь работать всю жизнь в своей библиотеки."
Т/и - Мне так не разу не говорили...
Те. - Так это же здорово!
Т/и - Прямо очень здорово.
Те. - Так ты не сказала, что у тебя за друг?
Т/и - Ааа... Мой друг... Мы с ним просто на одну стажировку ходим, вот так и дружим. Просто он крутой и понимающий... такой крас....

Дальше про Питера стало как то больно говорить, что он сейчас не рядом, не поддержит, ничего лишнего не скажет...

Т/и - Такой красочно весёлый! Вот.
Те. - Так про него говоришь, влюбилась что ли? - Парень сказал это со смешком в голосе.
Т/и - Я не собираюсь никого любить, со мной опасно общаться, тем более несу одни неприятности.

"Так, стоп. Что то меня понесло, уже много лишнего говорю. Ему нельзя доверять! Никому нельзя доверять!"

Те. - В каком смысле "опасно"?
Т/и - Вечеринки люблю, пьяная буду всех бить)
Те. - Оригинально, ничего добавить даже. А ты чего домой не идёшь?

" Да ты задолбал вопросы задавать! Нет у меня блять дома, нет! И родителей не найдёшь, только опекунов из другой вселенной и супер друг, который если узнаёт о нашем разговоре тебя убьёт, если вообще ещё живой...) Весело я живу, аж ничего больше сказать."
У тебя на лице от своих же мыслей появилась улыбка, это скорее была не радостная улыбка, а истерическая.
Тео это не заметил, вот и хорошо.

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя