Временное место жительства.

978 57 7
                                    

Идя по ночному Нью-Йорку, вы разговаривали о всём что произошло за последние дни.

Пи. - Всё это время я искал тебя, по всем районам. Ты вообще где ночевала?
Т/и - На улице конечно же, где мне ещё надо было. Но точно не в квартире, потому что я была не в состоянии находится одной в чужой квартире.
Пи. - Мда... Такая же история была.
Т/и - Ты разве не у другого Питера остался?
Пи. - Нет, после твоих слов я не смог просто уйти от туда. Меня как будто морально привязали к этой крыше. Я просто очень переживал что сказал тебе что то не то и то что ты можешь с собой что то сделать.
Т/и - Ну кроме панической атаки и прочего всего, ничего не случилось.
Пи. - У тебя была паническая атака!?
Т/и - Стрессовала сильно, организм не выдержал и весь негатив выплеснул. Ведь во время панической атаки, наш организм что то типо отдыхает. Я была в это время в библиотеки и были не самые приятные ощущения.
Пи. - И это всё из за меня...
Т/и - Да я сама справлялась, мне незачем поддержка.

"Ой дура, всякую чушь несёшь"

Пи. - Каждому человеку нужна поддержка, даже маньякам)
Т/и - Мне показалось или это был намёк?
Пи. - Нет, конечно!
Т/и - А мы куда вообще идём?

Ты только сейчас поняла что вы идёте в месте где ты ещё не была, пролетала конечно сверху, но а по земле то тут не ходила.

Пи. - Ммм... К Питеру. Он мне свой адрес дал, если я захочу придти.
Т/и - Я не хочу к нему...
Пи. - У тебя руки ледяные, ещё раз поспишь на холоде в снегу, заболеешь.
Т/и - У нас регенерация, мы болеем редко.
Пи. - Всё равно, вдруг у нас свои болезни, опять потеряешь способности и всё, кранты нам с тобой.
Т/и - Но это правда не правильно, то что мы доверяем левому человеку, только из за того что вы, что то типо родных душ, не знаю как это ещё назвать.
Пи. - Ну малых, я же с тобой буду.
Т/и - Всё равно будешь тогда спать на полу, милые прозвища не помогут)
Пи. - Да прям, несколько дней назад ты мне под ухо во сне сопела, а сейчас я уже на полу сплю. У тебя просто логика железная.
Т/и - Пока мы с тобой не настолько близки, ты спишь на полу.
Пи. - А, ты типо намекаешь что нам переспать нужно?))) - Парень заулыбался так, что ты раньше его таким не видела.
Т/и - Я такое не говорила!
Пи. - А я везде намёки вижу)))
Т/и - Ты однозначно спишь на полу, больше я тебя к себе в кровать не пущу. Извращенец мелкий!)
Пи. - Раз сказала, я больше твои "намёки" не забуду)

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя