Девушка нервно пыталась разблокировать кнопку. Долбанная кнопка не хотела включать "отмену". Спустя несколько минут долгих попыток, послышался щелчок и костюм начал изменяться под платье. Т/ф почувствовала облегчение.
Переодевшись в джинсы с длинной футболкой, ты захватила маску паука со стола и рядом стоящий рюкзак с готовыми сэндвичами и зелёным чаем. Сделав небрежный пучок из тёмных волос, ты натянула маску. Лойс сразу весело тебя поприветствовала.
Ло. - Добрый вечер Т/и! Какие планы на сегодня?
Т/и - Нам надо срочно спасти Питера Паркера от скуки)
Ло. - Отлично! Вы взяли всё нужное?
Т/и - По моему, да.
Ло. - Тогда вы можете полететь на паутине до дома Питера! Ваше здоровье физическое и моральное в отличном состоянии.Ты открыла окно и зацепилась за стену. Окно закрылось само. Выкинув руку вперёд, паутина полетела в ближайшее здание.
***
Аккуратно постучав в окно седьмого этажа. По ту сторону окна послышались шаги и в тот же миг, окно нараспашку распахнулось. Ты свалилась во внутрь и лёжа на полу на тебя сверху накинулись с объятиями.
Пи. - Наконец-то, ты пришла) - Сказал Питер полу шёпотом.
Парень обнял ещё сильнее, в груди почувствовалось неприятное чувство.
Т/и - Я всё понимаю, но слезь с меня пожалуйста. Я ещё даже маску не сняла.
Он встал с тебя и помог тебе подняться. Ты стянула маску и положила её в рюкзак, а из рюкзака достала зелёный ланч-бокс со сэндвичами.
Пи. - Ух ты! Спасибо тебе огромное!
Т/и - Тебе они в прошлый раз понравились.
Пи. - Это точно, спасибо ещё раз.Паркер аккуратно чмокнул тебя в лоб.
Т/и - Что ж, у нас есть 4 часа свободного времени.
Пи. - Просто прекрасно.***
Т/и - Пит, успокойся, задолбал уже.
Пи. - Чего злая такая?
Т/и - А ничего так то, я у тебя сплю под кроватью. А ты ещё на кровати прыгаешь!Парень перестал прыгать и с кровати нагнулся, и посмотрел под кровать.
Пи. - Такова жизнь. Всё таки, кто у нас тут Альфа?)
Т/и - Я тебе сейчас в морду врежу и станешь ты у меня омегой с разбитой моськой)
Пи. - Понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Человек - Паук
FanfictionТ/и Т/ф стала новым человеком пауком, но есть другой человек паук. Он тебе друг или враг? это тебе предстоит узнать... В фф могут быть ошибки, не обращайте внимания. Всем приятного чтения 🕸✨ * * * * * Идёт редактирование сюжета и письменной гра...